После короткой паузы Влад собрался с мыслями и продолжил:
- Я надеюсь, что ты меня выслушаешь сейчас. Я перед тобой очень виноват. Я просто мудак, козел, олень и т.д. В течение этого месяца я ходил сам не свой. Я думаю, что ты простишь меня. И еще... - Влад замолчал на недолго, отпустил голову и смотрел в пол, а потом продолжил- Я не знаю, что со мной. Кажется, ты мне очень сильно нравишься, мне очень тяжело без тебя. Прости меня!
Ааааааа😭 Мои эмоции зашкаливали в этот момент. Я начала плакать. Ну какой же он все таки хороший. Все люди в зале захлопали, а ребята подошли к Владу и обняли его. Влад искал меня в зале глазами и уже начал расстраиваться, потому что не мог найти. Никита махнул Ане и видимо Влад это заметил. Наши взгляды встретились и я окончательно поняла, что влюбилась в этого придурка. Они начали петь песню и все это время Влад смотрел на меня, лишь иногда поглядывал в зал на фанаток. Закончился концерт и некоторые девочки подходили к ним за автографами. Аня взяла меня за руку и повела куда-то. Пока мы шли она меня приобняла и сказала:
- Я рада за тебя. Пожалуйста, не делай только глупостей сейчас, а прости его.
- Мы что идем к нему?
- Да
-Нет, нет, нет. Ань, я не готова еще.
Я остановилась, но она меня проигнорила и потащила дальше.
Мы оказались у них в гримерке. Ребят еще не было, поэтому мы сели на какие-то очень мягкие кресла и стали ждать их. Спустя минут 30 они зашли в гримерку. Первым, кто меня увидел был Тема, он подошел и обнял меня. Никита сразу же направился к Ане и поцеловал ее. Толя никак не отреагировал на меня, он просто кивнул мне в знак приветствия и прошел мимо. Последним зашел Влад... По его взгляду было понятно, что он не ожидал увидеть меня тут. Нам было очень не ловко, я не знала что делать и Влад видимо тоже. Ну Влад же сделал первый и огромный шаг, так что теперь должна я. На глазах снова начали наворачиваться слезы, я просто подошла к нему и крепко обняла, он тоже обнял меня в ответ. Как же я сильно случала по нему. Ну вот все таки именно его мне в жизни и не хватало. Мы обнимались так очень долго и могли бы еще очень долго наслаждаться этим, пока ребята нас не отвлекали.
- Эй, влюбленная парочка, нам бы уже ехать надо.- сказал Никита.
Мы отошли с Владом друг от друга и посмотрели в глаза. Он ушел переодеваться, а мы ждали его на улице. Ждать нам долго не пришлось, очень быстро Влад собрался и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband♥
FanficЭта история о парнях из MBAND! История о девушке, которой один концерт изменил всю ее жизнь. Читайте, думаю что вам она понравится ♥