В большинстве ситуаций мне почти всегда удается сохранять самообладание. Я не впадаю в панику, и меня почти ничего не пугает, даже собственный отец, который известен тем, что лишь одним взглядом может заставить плакать взрослых мужиков. И это не преувеличение – как-то я сама была тому свидетелем.
Но этим утром у меня потеют ладони, живот крутит, и все из-за управляющего директора «ХокиНет», Эда Малдера, который с самого начала внушает неприязнь. Он высокий, лысый и всем своим видом наводит ужас, а первое, что он делает после того, как пожимает мне руку, это спрашивает, почему такая симпатичная девушка, как я, хочет работать за камерой.
Я пытаюсь не хмуриться на это сексистское замечание. Один из моих научных ассистентов, Тристан, когда-то проходил тут практику и предупредил меня, что Малдер тот еще козел. Но в то же время, по словам Тристана, стажеры не подчиняются ему напрямую, а значит, мне не придется больше общаться с ним после этого собеседования. Он просто еще одно препятствие, которое мне придется преодолеть на пути к заветной стажировке.— Вообще-то, об этом сказано в моем сопроводительном письме. В перспективе я хочу стать телевизионным обозревателем или репортером и работать перед камерой, но также надеюсь получить опыт работы и за кулисами. Я учусь в Брайаре по специальности «телерадиовещание», как вы уже знаете. В следующем году я буду проходить производственную практику…
— Эта стажировка не оплачивается, – перебивает меня Малдер. – Вы в курсе?Он застает меня врасплох. Я опускаю потные ладони на колени.
— О, эм-м. Да, я в курсе.
— Хорошо. Я убедился, что всем кандидатам-мужчинам знакомы даже незначительные детали, а вот женщины почему-то ждут, что им будут платить.Теперь я точно знаю, что он настоящий сексист. В этом его комментарии не было никакого смысла. В тексте вакансии на сайте «ХокиНет» было четко указано, что эта стажировка не оплачивается. Так почему мужчины ожидают одного, а женщины другого? Или он намекает на то, что женщины плохо читали объявление? Или что мы вообще не умеем читать?
Я почувствовала, как на лбу выступил пот. Я выбита из колеи.— Итак, Патриция. Расскажите о себе.
— Мне кажется, я прекрасно подхожу на эту должность. Прежде всего потому, что я люблю хоккей. Он…
— Ваш отец Фил Хольман.Его челюсти двигаются вверх-вниз – он жует жвачку. Классика.
Я осторожно отвечаю:
— Да, это мой папа.
— Тренер-победитель чемпионата. Несколько побед в «Ледяной четверке», верно?
Киваю.
— Он великий тренер.
Малдер кивает в ответ.
— Вы, должно быть, гордитесь им. Какими еще, по вашему мнению, достоинствами вы обладаете, кроме известного в узких кругах отца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риск любви |P.M|
Teen FictionОна уверенная и до черта красивая девушка. Все считают ее плохой девчонкой. И в чём-то они правы: она не позволяет страху управлять жизнью и уж точно ей плевать на то, что думают другие. Но она знает границы и никогда не оказалась бы в постели с вра...