Пэйтон
Утром в субботу я отправляюсь в Глостер, чтобы навестить родителей, и Лизи едет вместе со мной. В поезде говорит только она. Я изо всех сил стараюсь слушать, потому что мы с ней давно не виделись, но мои мысли где-то далеко. Вернее, в Гастингсе, в доме Патриции, и я снова и снова прокручиваю в памяти тот вечер.
Мне непонятно, откуда такое странное напряжение между Патрицией и ее отцом. Она призналась, что была плохой девочкой, и я не могу не задаваться вопросом – что она такого сделала, чтобы он настолько не доверял ей? Убила их любимого домашнего питомца?
Она игнорирует меня вот уже три дня, и это удар по моему эго. Четыре непрочитанных сообщения! Со мной такого никогда не случалось. До финала конференции осталась всего неделя, но моя голова занята совсем другим. Я не переживаю по поводу благотворительных матчей для Бостонского онкологического общества, которые пройдут сегодня и завтра, – здесь речь не идет о победе или поражении, это просто помощь в добром деле. Но мне совершенно точно нужно собраться с мыслями перед следующей неделей.— О, и ты знаешь, кто выходит замуж? – спрашивает Лизи.
— Хм?
— Ты вообще меня слушаешь?
Я провожу тыльной стороной ладони по лицу – ночью дерьмово спал.
— Да, – рассеянно отвечаю я Лизи. – Ты сказала, что выходишь замуж… погоди, что? Ты выходишь замуж?
— Нет, не я. Я не выхожу замуж, тупица! – Она закатывает глаза и заправляет за ухо прядь светло-русых волос.
Ее волосы распущены, вдруг осеняет меня. Обычно Лизи заплетает их в косу или убирает в конский хвост.
— У тебя волосы распущены, – ляпаю я.
Ее щеки краснеют.
— Ну да. Они распущены уже последние сорок минут.
— Прости.
— Что с тобой происходит? Ты все утро витаешь в облаках.
— Я думаю о матчах в этот уикенд. – Но, судя по ее скептическому взгляду, она мне не верит. Я не даю ей возможности развить эту тему. – Ну, так кто выходит замуж?
— Тина Карлен. Она училась на год младше нас.
— Сестра Пити?
— Ага.
— Погоди, а сколько ей?
— Двадцать.
— И она выходит замуж? Ты получила приглашение на свадьбу?
— Да. И ты, наверное, тоже. Хоть иногда проверяй свою электронную почту.
У меня отвисает челюсть.
— Они разослали электронные приглашения на свадьбу?
— Миллениалы, если я не ошибаюсь.
Я фыркаю от смеха.
Десять минут спустя поезд прибывает на станцию, и мы идем пешком к дому моих родителей.
— Мама очень обрадуется тебе, – говорю я Лизи, когда мы подходим к парадному крыльцу.
— Ты сказал ей, что я приеду?
— Нет. Решил сделать ей сюрприз.
Я не ошибся. Мама вне себя от радости, увидев Лизи в прихожей.
— Лизи! – восклицает она, обнимая мою подругу детства. – Я и не знала, что ты приедешь! Какой замечательный сюрприз!
Лизи обнимает ее в ответ.
— Я тоже рада вас видеть, миссис Кей.
— Вешай свое пальто и пойдем со мной, я покажу тебе, что мы сделали с гостиной! Поменяли абсолютно все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риск любви |P.M|
Fiksi RemajaОна уверенная и до черта красивая девушка. Все считают ее плохой девчонкой. И в чём-то они правы: она не позволяет страху управлять жизнью и уж точно ей плевать на то, что думают другие. Но она знает границы и никогда не оказалась бы в постели с вра...