Пэйтон бросил меня.
Эти три слова тоской отдавались в моем сердце всю дорогу до Гастингса. Я так и не плакала. Думала, что буду, но, наверное, так глубоко похоронила свои эмоции при расставании с Пэйтоном, что теперь не чувствую ничего. Совсем ничего. Я опустошена. Глаза сухие, а сердце превратилось в камень.
Когда я подхожу к парадной двери дома, волоча за собой чемодан, папин «Джип» стоит на подъездной дорожке. Надеюсь, он не выгонит меня снова. С другой стороны, даже если отец и скажет мне, что я не могу остаться, мне нужно лишь будет найти место, чтобы остановиться на ночь. Когда я ехала в поезде, позвонила Венди и сообщила, что мне можно возвращаться уже завтра утром. Они с Марком даже собираются сегодня съездить в «ИКЕА», чтобы купить кое-какую необходимую мебель. Я сказала ей, что им необязательно это делать, но, видимо, со страховкой надо еще что-то утрясти, и они настояли на том, чтобы хотя бы приобрести мне кровать.
Папа на кухне, загружает посуду в мойку. Он стоит ко мне спиной, и на какое-то мгновение я даже пугаюсь. Отец высокий и широкоплечий, у него фигура хоккеиста, и со спины он очень похож на Пэйтона, только темные волосы короче. От него так и веет силой, и это служит напоминанием, что мне тоже нужно быть сильной. Мне всегда нужно быть сильной перед отцом.
Я делаю вдох.— Привет.
Папа разворачивается и тоже бросает короткое «привет».
Повисает тишина. Наши взгляды встречаются. И внезапно на меня накатывает невероятная усталость. Сейчас только час дня, а у меня уже эмоциональный упадок. Интересно, сколько еще мучительных испытаний уготовано мне на сегодня?— Может, пойдем сядем в гостиной? – предлагаю я.
Отец кивает.
Мы усаживаемся в разные концы дивана. Я медленно вдыхаю, а потом долго, размеренно выдыхаю.
— Знаю, ты любишь, когда переходят сразу к делу, поэтому не стану тянуть. – Я складываю руки на коленях. – Я прошу прощения.
Папа слабо улыбается.
— Ты не могла бы уточнить? Тебе за многое нужно извиниться.
Я не улыбаюсь в ответ, потому что мне обидно за эту подколку.
— Не согласна с тобой. Я не буду извиняться за то, что встречаюсь с Пэйтоном, за то, что у меня есть друзья или за то, что хожу на вечеринки. Я не стану извиняться, потому что подхожу к этому со всей ответственностью. – Я судорожно вздыхаю. – Но я извиняюсь за то, что забеременела.
Папа резко втягивает в себя воздух.
— Что?Моего отца почти невозможно ничем удивить, но сейчас он по-настоящему потрясен. Я перебираю пальцами бусины на своем браслете и… Черт, браслет Пэйтона! Он у меня. Значит, мне нужно будет каким-то образом передать его ему до субботнего матча.
Но прямо сейчас этот браслет каким-то странным образом подстегивает меня. Не знаю, принесет ли он мне удачу, но смелость, которой мне обычно не хватает в присутствии отца, дает точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риск любви |P.M|
Novela JuvenilОна уверенная и до черта красивая девушка. Все считают ее плохой девчонкой. И в чём-то они правы: она не позволяет страху управлять жизнью и уж точно ей плевать на то, что думают другие. Но она знает границы и никогда не оказалась бы в постели с вра...