15

679 32 2
                                    

Прошлым летом я вместе с Джастином и его родителями отправился на пару недель в Италию. У Уэстонов вилла в Позитано, одном из самых богатых районов на Амальфитанском побережье. От его живописности захватывало дух, но мы с Джастином исследовали и другие места, включая Неаполь и Помпеи, а также печально известный Везувий. Могу себе представить, как чертовски неспокойно жить поблизости от вулкана. Я постоянно бросал на него тревожные взгляды, гадая, ждать ли извержения – зная, что это может произойти в любой момент. Зная, что он может стереть с лица земли целый город, как это случилось с Помпеями.
Так вот, сегодня такой вулкан – Патриция.
Забавно наблюдать, как через каждые пять минут у нее чуть ли не пар из ушей валит. Я бы даже посмеялся над ней, если бы сам, как и она, с трудом не сдерживал гнев.
Тео Нильссон классный парень, чего не скажешь о братьях Малдерах. В частности Эде, который оказался первоклассным козлом, как и утверждала Патриция. Он при каждом удобном случае принижает свою жену. Грубит персоналу обслуживающей их фирмы. Но хуже всего то, как пренебрежительно он относится к Патриции и каждому сказанному ею слову.
С другой стороны, сам ужин просто фантастический. Я люблю поесть, и поэтому в восторге от меню: морские гребешки во фритюре, котлетки из трески, запеченная цветная капуста. Боже, а ради основного блюда – жареной белой рыбы – вообще можно умереть. Хотя, будь на то воля Пат, Эд Малдер подавился бы куском рыбы и замертво упал на стол.

— Как долго вы с Пэйтоном уже вместе? – спрашивает Лена Нильссон Патрицию.
Моей ненастоящей девушке удается выдавить из себя улыбку.
— Не так уж долго. Всего несколько месяцев.
— Мы начали встречаться с начала зимнего семестра, – поддакиваю я.
— И как на это смотрит ее отец? – с усмешкой спрашивает Малдер.

Вместо того, чтобы задать вопрос самой Пат, он спрашивает об этом меня, и я замечаю, как ее пальцы стискивают вилку. У Патриции такой вид, как будто она хочет воткнуть ее Малдеру в глаз.
Но она отвечает вместо меня:

— Мой отец ничего не знает.
Малдер удивленно поднимает брови.
— А почему?
— Пока мы держим отношения в тайне. Наши хоккейные команды соперничают друг с другом на протяжении всего года, а теперь еще будут играть в финале чемпионата конференции. – Патриция тянется к своему хрустальному стакану с водой. – Мы решили, что сейчас не лучший момент сообщать ему такие шокирующие новости.
Я с улыбкой оглядываю сидящих за столом.
— Поэтому если кто-то вдруг столкнется с тренером Филом Хольманом , не упоминайте о том, что вы видели меня с его дочерью.
Лена широко улыбается.
— Это так романтично! Запретная любовь!

Риск любви |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя