Пэйтон
— Огромное вам спасибо.
Голос Патриции едва различим, хотя она сидит рядом со мной. Моросит мелкий дождик – гроза наконец-то прошла, – но кое-какие светофоры по-прежнему не работают. Я сижу за рулем «Мерседеса», потому что Джастин, который настоял поехать с нами и теперь сидит на заднем сидении, слишком много выпил.
— Честно, – продолжает Патриция, – вам не обязательно было ехать со мной. Могли бы просто одолжить мне машину.
Я бросаю на нее мрачный взгляд.
— Ну да, чтобы ты одна поехала в грозу…
— Гроза уже прошла, – возражает она.
— …в грозу, – повторяю я, – искать своего бывшего парня?По крайней мере, так я понял, когда Патриция в панике стала умолять нас одолжить ей «Мерседес». Видимо, она встречалась с этим Валентином в старшей школе, а сейчас он в беде.
— Так что у него там за проблемы? – спрашиваю я.
— Точно не знаю.
Я бросаю на нее быстрый взгляд.
Она так сильно стиснула челюсти, что ее зубы сейчас раскрошатся.
— Наркотики, – в конце концов шепчет она.
— Какие именно наркотики? – Я не пытаюсь вести допрос, но мне нужно знать, с чем именно нам придется иметь дело.Вместо того, чтобы ответить, Патриция смотрит в телефон, сверяясь с картой, и двумя пальцами растягивает ее на экране, чтобы увеличить масштаб.
— Так, он сказал, что видел указатель – Форест-что-то-там, – рассеянно говорит она. – Он думает, это Форест-лейн.
— Это значительно сужает круг поиска, – с сарказмом говорю я. – Здесь десятки Форест-лейн, Форест-стрит или Форест-авеню.
— Четыре, – поправляет она меня. – Одна в десяти минутах отсюда, две – в соседнем штате. Мне кажется, нам подходит та, что рядом с Нашуа. Это ближе всего к Уэстлинну.
Я шумно вздыхаю.
— Значит, едем в Нью-Гэмпшир?
— Если никто не против.
Я молча включаю сигнал поворота и перестраиваюсь в правую полосу, чтобы потом свернуть на съезд на I-93.
— Кто этот парень, Пат? – недовольно спрашиваю я. – Как по мне, он какой-то мутный.
— Очень мутный, – соглашается с заднего сидения Джастин.
— Я же говорила вам, мы с ним встречались, когда учились в старшей школе.
— И поэтому ты бросаешь все и несешься спасать его задницу?
Язвит? Кто язвит?
— Мы с Валентином через многое прошли. И да, его жизнь пошла под откос, но…
— И насколько крутой этот откос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риск любви |P.M|
Teen FictionОна уверенная и до черта красивая девушка. Все считают ее плохой девчонкой. И в чём-то они правы: она не позволяет страху управлять жизнью и уж точно ей плевать на то, что думают другие. Но она знает границы и никогда не оказалась бы в постели с вра...