37

538 24 3
                                    

Позже вечером я иду к Мэриан, настолько отчаянными стали мои попытки не думать о Пэйтоне. Я по собственной воле отправляюсь в львиное логово, где точно застану Холлиса и Хантера, и, может, даже Нейта, и все они считают, что я предала их, переспав с врагом. Я готова выслушать все обвинения и злобные слова в свой адрес, надеясь, что это разгонит мои переживания и терзания из-за того, что Пэйтон больше не хочет быть со мной.
Как это ни странно, но я предпочла бы побыть сегодня с папой. Я столько лет избегала того, чтобы даже находиться с ним в одной комнате, что теперь буду только рада провести время с ним. Но у него вечером встреча. Декан Брайара, похоже, хочет обсудить перспективы продления папиного договора с университетом, чего он, несомненно, заслуживает. Но еще это значит, что мне пришлось бы остаться дома одной. Наедине со своими мыслями.
Я вхожу в дом Мэриан. К моему удивлению, меня не вымазывают дегтем и не валяют в перьях. Более того, когда я просовываю голову в гостиную, сидящий на диване Холлис поднимает на меня глаза и рассеянно говорит:

— Привет, Хольман.
— Что, и все? Никаких гневных криков?
— А зачем мне кричать?
Я потрясенно смотрю на него.
— Ты прикалываешься? Когда мы разговаривали в последний раз, ты обозвал меня предательницей.
— А, точно.

Я еще ни разу не видела его таким невеселым и безучастным. Через секунду до меня доходит, что он даже не смотрит телик. Просто сидит перед черным экраном, а его телефон лежит на кофейном столике.

— Что происходит? – спрашиваю я. – Ты в порядке? Где Мэриан и Фитц? Наверху?
— Нет, они поехали за пиццей. Мэриан отказывается от доставки с тех пор, как курьер начал наезжать на нее из-за того, что она дала ему пять долларов на чаевые.
— А пять долларов разве мало?
Если да, то я уже много лет даю доставщикам пиццы ничтожные чаевые.
— По мнению Мистера Скупердяя мало.

Я расстегиваю куртку, возвращаюсь в прихожую, чтобы повесить ее, а потом сажусь на диван рядом с Холлисом. Его отсутствующий взгляд тревожит меня, если не сказать больше.

— Ладно, а теперь расскажи, что с тобой?
Он пожимает плечами.
— Ничего. Готовлюсь к итоговым экзаменам. Рупи бросила меня, но это фигня.
— Погоди, что? – Я в шоке. – Серьезно? Почему она бросила тебя?
— Не имеет значения. Да и кому какое дело, верно? – Холлис вскакивает на ноги. – Пойду возьму пива. Тебе принести?
— Да, давай. Но разговор не окончен.
— Окончен.

Риск любви |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя