34

672 23 2
                                    

Пэйтон
Утренний секс случается в моей жизни не так уж часто. И это чертовски обидно, потому что мне он нравится. Нет ничего лучше, чем ранним утром испытать оргазм, чтобы задать настроение на весь оставшийся день. Но поскольку женщины никогда у меня не ночуют, как и я у них, мне постоянно приходилось пропускать это одно из моих самых любимых занятий. До сих пор.
В течение последних трех дней я просыпаюсь с утренним стояком, упирающимся в крепкие ягодицы Патриции, одной рукой обхватив теплую грудь и уткнувшись носом в ее волосы. Это лучшее чувство в мире. Нет, беру свои слова назад. Лучшее чувство в мире – это когда Патриция забирается на меня и садится на мой член. Мы спим голыми с тех пор, как она переехала ко мне – все равно мы остаемся без одежды, как только оказываемся в кровати.

— Не целуй меня, – предупреждает Патриция, как и в любое другое утро.

У нее строгое правило не целоваться с утренним дыханием, да и я не против. Но еще я слишком нетерпелив, чтобы вылезать из постели, идти в ванную, чистить зубы и только потом трахать ее до потери сознания. Я предпочитаю начинать сразу с траха.
Но сегодня утром все по-другому. Это не просто трах, это что-то более интимное.
Может, все из-за того вчерашнего признания Патриции. Из-за того, что она поделилась со мной, позволила мне пережить вместе с ней те тяжелые события, через которые ей пришлось пройти. Она была такой уязвимой, что в какую-то секунду я даже почувствовал себя каким-то ущербным. Мне стало страшно, что я просто не смогу справиться с тем, что она приоткрыла для меня в своей душе.
И сейчас я вижу в ее глазах ту же уязвимость, отчего секс кажется…
Нет, дело не в том, что мы смотрим друг другу в глаза, и от этого кажемся ближе. Просто мой член сейчас погружен во влажное тепло.
Я не надел презерватив.

— Детка. – Я издаю стон, схватив ее за бедра, чтобы остановить, и напоминаю: – Презерватив.

Патриция испуганно застывает. И я знаю, как это важно для нее, потому что она никогда про них не забывает. А после ее признания, я еще и понимаю, почему.

— Я на таблетках, – говорит Патриция, и вдруг на ее лице появляется застенчивое выражение. – Я дважды в год сдаю анализы. Последние результаты показали, что у меня все хорошо…
В воздухе повисает незаданный вопрос.
— У меня тоже, – хрипло говорю я.
— Тогда, может, нам… – Она сглатывает. – Продолжать?
Мой пульс учащается.
— Уверена?
Патриция медленно кивает.
— Да. Просто вытащи его перед самым концом, не против?
Позволить мне оказаться в ней вот так – это самый прекрасный подарок. А моя мама всегда говорила, что дареному коню в зубы не смотрят.
— Конечно, не против.

Риск любви |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя