27

668 27 1
                                    

— Мне так стыдно!

Я плюхаюсь на середину кровати Пэйтона. На мне лишь одна из его футболок и его же толстые носки. Щеки все еще горят от унижения после блужданий по улицам Нью-Гэмпшира в поисках моего бывшего парня-наркомана: я ведь вынудила их поехать со мной!
Пэйтон закрывает дверь.
— Тебе нечего стыдиться. У каждого из нас свое дерьмо.
— Правда? Значит, у тебя тоже где-то есть бывшая девушка, подсевшая на мет, которую вдруг может понадобиться спасти? Как мило! Оказывается, у нас так много общего!
На его губах появляется кривая усмешка.
— Ладно, мое дерьмо и вполовину не такое захватывающее, как твое.

Пэйтон проводит рукой по волосам, еще мокрым после душа.
Мы оба приняли душ – раздельно, – как только вернулись в квартиру Пэйтона. Нам пришлось провести немало времени под холодным апрельским дождем, помогая Валентину, так что мы просто катастрофически нуждались в том, чтобы побыстрее согреться. Мне до сих пор не по себе от того, что Пэйтон и Джастин сделали для меня сегодня. Я тронута до глубины души.
И еще я все время вижу перед собой лицо Валентина. Эти увеличенные зрачки, эта быстрая невнятная речь. Я просто в ужасе от того, что произошло: он три дня подряд курил, потом потерялся в тихом спальном районе и в итоге вырубился в каких-то кустах. Напуганный. Одинокий. Слава богу, его мать продолжает оплачивать его мобильный телефон, и на его счету хватило средств, чтобы позвонить и попросить о помощи.
Правда, я бы хотела, чтобы он позвонил не мне.

— Поверить не могу, что это тот самый Валентин Ройс, который почти начал играть за Чикаго, – говорит Пэйтон, и в его глазах мелькает жалость.
— Знаю.
Он садится на кровать рядом со мной.
— Ты как, в порядке?
— Да, все нормально. Мне не впервой иметь с ним дело, – признаюсь я. – Хотя раньше до такого не доходило. Обычно ему нужны деньги. В прошлом году я совершила ошибку, дав ему немного наличных, и теперь он считает, что может в любой момент попросить их у меня.
— Как долго вы встречались?
— Где-то полтора года.
— И ты рассталась с ним.
Я киваю.
— Почему?
— Потому что пришло время. – Я проглатываю вставший в горле ком. – Наши отношения стали настоящим хаосом, мы стали плохо влиять друг на друга. К тому же на тот момент мой отец уже ненавидел его.
— Твой отец, по-моему, всех ненавидит?
— Очень может быть. – Я слабо улыбаюсь. – Но Валентина он ненавидел особенно.
— Не знаю даже, стоит ли его винить за это.
— Наверное, но тебя там не было. Нам пришлось через кое-что пройти, и это сильно ударило по Валентину. Он был словно маленький ребенок и не знал, как справиться со своими эмоциями. Он много ошибался. – Я пожимаю плечами. – Мой отец же не терпит ошибок.

Риск любви |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя