33

698 26 2
                                    

Мне нравится квартира Пэйтона. Она большая, просторная, и здесь всегда уютно и тепло, в отличие от моего подвала в Гастингсе, где всегда царит пробирающий до костей холод. Знаю, что не смогу остаться тут навсегда, но пока наслаждаюсь своим пребыванием здесь. С ним.
Некоторые мои друзья по-прежнему не разговаривают со мной, и это отстойно, но я уже начинаю относится к этому спокойно. Джон Хемли не специально сломал Хантеру запястье. Я убеждена, что это был несчастный случай. И конечно, Хантер тоже ни в чем не виноват: он же не знал, что переспал с девушкой Джона. Это Вайолет – или как ее там – притворилась одинокой, изменив своему парню. Но все же она была девушкой Джона, и парень, понятное дело, сорвался. Да, он отреагировал очень резко, но случилось то, что случилось.
И раз уж речь зашла о досадных ситуациях, сегодня мои друзья снова ощутили горечь поражения. Комитет Первого дивизиона по хоккею с шайбой среди мужчин провел отбор кандидатов, и Брайара не оказалось в числе тех шестнадцати команд, которые будут участвовать в национальном чемпионате. Гарвард прошел автоматически, потому что выиграл регулярный сезон. Еще из нашей конференции прошли Принстон и Корнелл, потому что их рейтинг оказался выше.
Сейчас по телевизору дикторы как раз анализируют финалы конференций. Я сижу в телефоне, пока Пэйтон смотрит программу, но как только Кип Хаскинс произносит знакомое имя, тут же поднимаю голову.

— Они говорят про Нейта? Прибавь звук.
Пэйтон нажимает на кнопку на пульте. Телевизор начинает звучать громче.
— Этот матч должна была выиграть команда Брайарского университета, – говорит Кип своему соведущему.
Я поворачиваюсь к Пэйтону с широкой улыбкой.
— Слышал, Пэйти? Даже дикторы так считают.
— Ну-ну, но только вы не выиграли тот матч, верно?
— Тише, детка, я же смотрю!
Он фыркает.
В это время Кип приводит довольно разумные аргументы.
— Двое их лучших игроков были выведены из матча. Ты сможешь положа руку на сердце сказать, что противостояние было равным? Точно так же в сезоне восемьдесят третьего – восемьдесят четвертого годов «Ойлерз» играли в финале за Кубок Стэнли без Уэйна Гретцки и Пола Коффи.
— О, идите к черту! – возмущается Пэйтон. – Как он может сравнивать Хантера Дэвенпорта и Нейта Родса с Гретцки и Коффи!
— Но они и правда очень хороши, – замечаю я.
Пэйтон в изумлении смотрит на меня.
— Уровня Гретцки?
— Ну, нет, – вынуждена признать я. – Но до его уровня вряд ли кто-то дотягивает.
— Я дотягиваю, – самоуверенно заявляет он.

Риск любви |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя