40

756 28 3
                                    

Было бы настоящим святотатством не воспользоваться теми отличными билетами на матч, и мы с папой решили задержаться в Вустере. Мы в секторе только со стоячими местами, но рядом как раз расположена одна из камер, установленных по периметру хоккейной площадки для записи и передачи изображения в эфир. Я замечаю оператора в куртке с логотипом «ХокиНет», и мне становится интересно, кого Малдер отправил освещать игру. Кип и Тревор не делают репортажи в прямом эфире, так что наверняка честь выпала Джеффу Магнолии.
Но я точно знаю, кого Малдер не отправил – Джулию Барнс. Ну конечно! Вагины и спорт? Жуть-жуть-жуть!
К оператору подходит долговязый мужчина в костюме, и я тихо ругаюсь себе под нос. Но, видимо, недостаточно тихо, потому что папа поднимает глаза от переписки в телефоне.

— Что такое?
— Джефф Магнолия, – кивнув в сторону камер, ворчу я. – Вот кого «ХокиНет» назначили освещать матч.
Как и я, папа тоже не в восторге от репортажей Магнолии. Его глаза следуют за моим взглядом.
— Ха. Он постригся. Дерьмовая прическа.
Я хихикаю.
— Пап, и с каких пор ты стал такой язвой?
— Что? Разве у него не дерьмовая прическа?
— Мяу.
— Хорош, Патриция.

Я наблюдаю, как Магнолия общается со своим оператором, оживленно жестикулируя. И это очень сильно отвлекает. Слава богу, он никогда не ведет себя так перед камерой.

— Знаешь что? А к черту «ХокиНет»! – говорю я. – Этой осенью подам заявку в «И-Эс-Пи-Эн». Они гораздо охотнее нанимают в свой штат женщин. И если я пройду стажировку там, мне никогда больше не придется встречаться с Эдом Малдером. Или с тем петухом.
Я снова смотрю на Магнолию, который – бог ты мой! – пьет кофе через соломинку. Или не кофе, но что-то горячее, потому что из стакана поднимается пар.
— Уф, нет, беру свои слова обратно. Он не петух. Потому что даже от петухов есть толк. А от этого человека нет.
— И это я язва? – спрашивает отец. – Кому-то стоит хорошенько посмотреть на себя в зеркало, Куколка.
— Хорош, старик.

Громко рассмеявшись, папа возвращается к своим имейлам.
Когда я вытягиваю шею, чтобы попытаться отыскать на трибунах знакомые лица, у меня звонит телефон. Бросив взгляд на экран и увидев незнакомый номер, я нажимаю «Игнорировать».
Через три секунды выскакивает новое сообщение.
«Привет, это подруга Пэйтона Лизи. Он дал мне твой номер. Он сейчас в раздевалке, и ему очень нужно увидеться с тобой».
Прочитав это, я хмурюсь. Не знаю, но мне почему-то кажется, что это ловушка. Что она специально хочет заманить меня в раздевалку, чтобы… чтобы что? Избить меня хоккейной клюшкой? Я едва сдерживаюсь, чтобы не закатить глаза от собственной глупости. Моя паранойя просто смехотворна.

Риск любви |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя