Весь оставшийся день, Антон избегал присутствие Арсения рядом с собой. Максимальное общение между этими двумя — случайные взгляды, при столкновении за обеденным столом или в гостиной, где Арсений провёл большую часть дня, продолжая непринудительную беседу со старым другом. Спустя полдня, Антон решил не просиживать у себя в комнате, и не рисковать новой встречей с голубыми, манящими глазами, а поехать на променад, прокатиться на велосипеде. Он прихватил с собой детектив Агаты Кристи, и включив в наушниках музыку, отправился в путь.
***
Пока он колесил по аллеи, сквозь легкий ветер, в его наушниках играла новая песня Mac DeMarco “Chamber of reflection”. Ехать и наслаждаться, зеленеющей, цветущей зеленью в округе под эту песню, было словно райским наслаждением. Великое множество растений оседало на обочине дороги, под колёсами велосипеда. В воздухе парил тёплый летний ветер, малахитовые листья деревьев колосились над головой. Сквозь наушники было слышно пение птиц. Антон свернул на тропинку к полю, с растущими на нем, разновидными цветами. Лето-обогащает нас самыми яркими цветами. Удивительная природа создаёт невероятные формы потрясающих цветов, растущих прямо на поле. Вокруг них вьётся множество насекомых различных видов.
< Когда солнце стало знатно припекать, Антон с затруднённым дыханием от жары, остановился рядом с озером. Он бросил велосипед и улёгся в тень среди незабудок. Он сорвал цветок и засунул его за ухо. Вдали колосился рогоз. Парень ещё долго так валялся среди голубеньких цветов, и наслаждался летней суетой среди птиц и насекомых, до тех пор, пока солнце не начало уходить за горизонт. Получив великое множество сатисфакции на сегодня, юноша отправился обратно в своё поместье.
***
< Подъезжая к ограде своего дома, он вдали заметил мать, которая расхаживала по величайшей территории, а под руку ее держал, никто другой, как наш Арсений. Они величаво ступали по свежевыкошенной траве, о чем-то беседуя. Попов так дивно сочетался с этим домом, что у Антона появилась мысль, о том, что быть может, он попал не в те временные рамки.
Антон, вскинув гордо голову, прошёл мимо них, покатив за собой велосипед.
— Антон, ты упал в мир полевых цветов?!— подтрунивая вскинул бровь Попов. — Почему твои волосы все в траве и цветах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ записи АРТОН
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ Арсений - художник, приезжает за город к своему давнему другу - погостить и вдохновиться природой - но неожиданным для него образом, начинает испытывать чувства к его сыну, когда тот, его терпеть не может, но втайне от всех ведет свои...