Часть 11 «В сердце-маленькая радуга»

425 24 3
                                    

Спокойными холодными сумерками бесконечная гладь воды отдавала теплом. Водная гладь приподнято уходила к горизонту, и от всего виденного веяло суровой покорностью.

      Вода, словно парное молоко, обволакивает все тело, заставляя покрыться мурашками. Арсений спустился по небольшой песчаной отмели в воду. Шелест деревьев доносился где-то высоко над его макушкой. Антон — тем временем — брасом кинулся на другую сторону реки, расплёскивая брызги во все стороны. Мужчина всплеснув кистями, умыл лицо. На его волосах капли воды легли, словно роса на листве сырым утром. Легкий ветерок, ударяя в нос, приносил откуда-то тонкий аромат цветущих кустарников, и воздух был так насыщен благоуханием, что его приятный привкус, казалось, можно ощутить на языке. Арсений —задумавшись — уставился вдаль берегов, плавно спускавшихся вниз самой реки.

      Из раздумий его вырвал Антон, который неожиданно оказался рядом. Слегка коснувшись его широких плеч, он осторожно, словно боясь спугнуть, уткнулся лбом в разведенные лопатки, которые, словно крылья торчали из прямой спины. Стоило парню провести кончиком носа по позвоночнику, как мужчина обернулся, уставившись на этого очаровательного мальчишку. С его мокрой чёлки скатывались капли воды, попадая на нос, стекая все ниже: по подбородку, кадыку, ключицам. Изредка они попадали на ресницы, от чего он забавно морщился. Его такие прекрасные зеленоватые глаза, слегка отдают серым, такая ясная улыбка, собирается морщинками на щеке и подбородке, тени пляшут по лицу, ресницы дрожат, губы приоткрыты.
Антон нащупывает его ладонь и осторожно проводит большим пальцем по его кисти, поглаживая выпирающую косточку.

      И хочется всего сразу: прихватить кожу на шее, мазнуть по распихнутым губам, сильнее сжать бёдра, прижать к себе, чтоб кожа к коже, и почувствовать это тепло, и бьющееся сердце в грудной клетке. В такие моменты, ощущения, словно их сердца хотят соприкоснуться, выбивая все кости сквозь кожу.

      Антон смотрит на него чуть просяще и настолько уверено, что даже язык не поворачивается выдавить из себя хоть одну из заготовлениях фраз. Арсений совершенно теряется. Он снова находит себя вместе с чужими губами. Антон по очереди ловит его губы, обводит чужой язык своим и прячет горячий влажный лоб у него в сгибе шеи.

Парень нервничает. Это заметно, по тому, как его пальцы постукивают по крылатой спине мужчины. А Арсений пытается вернуть ему ту уверенность, что в нем зажег, осторожно касаясь бедра и выцеловывая длинную шею, обводя языком выпирающий кадык.
У Арсения губы почти саднят от поцелуя, но он не отстраняется — рычит в чужие губы, жарко дышит и надавливает ладонями на его затылок, чтобы совсем растворить расстояние.
Тонкие длинные пальцы с парой колец ложатся на его упругие ягодицы, грубо сминая и сдавливая. Они оба трутся друг о друга, соприкасаясь обжигающей кожей. От этой близости мурашки ещё больше забегали по телу.

МОИ записи АРТОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя