В тёплых струях, проникавших из окна в комнате, был разлит бархатистый аромат листвы, цветов. За окнами подражало глаз белоснежное буйство нарциссов, распустившихся по обеим сторонам усыпанной гравием подъездной аллеи, а позади них пышные, округлые, похожие на юбки с кринолином кусты жёлтого жасмина склоняли до земли свои отягощённые золотыми цветами ветви.
Антон сидел на кухне, жмурясь от — освещающих его лицо лучами — раннего солнца. В ушах — академическая музыка, в руках — крепкий, рассыпной кофе, а напротив глаз — блокнот с пометками. Аромат заваренного кофе — заполнил всю комнату, выходя тонкими струйками пара, рассеиваясь над головой.
Все спят. В доме стоит пугающая тишина. Только слышен шум от хлопанья ласточкиных крыльев, за окном. Они летают слишком низко, задевая крыльями листья дубовой рощи.
Солнце встаёт все выше, освещая пол кухни тёплым светом. На улице — бурно просыпается природа.И вот, из поля ковыляет старушка Рубин, двумя руками обнимает — прислонив к себе — большой бидон парного молока. Парень отвлёкся от своих дел, услышав, грохот тяжёлого бидона, поставленного на плитку. Он обернулся. Рубин потирала руки об белый передник. Ее волосы — как и всегда — были собраны в аккуратный пучок, заколотый шпильками. На ней сегодня было голубое платье. Подол ее юбки, уже был немало испачкан, от работы на грядках и дойки коров. Она зачерпнула кружкой молоко, и протянула его парню. По чашке стекали капли молока и, Антон обхватив ее двумя руками, слизнул белую протяжную жидкость. Собрав языком все капли, он отпил глоток.
— Отнесёшь Арсению кружечку? — ядовито улыбнулась служанка, протягивая новый стакан, с которого — все так же — капало молоко.
— Но ведь, он спит, — Антон все равно взял чашку, облизывая сладкие пальцы от липкой жидкости.
— Так разбуди! — указала она усмехнувшись, и следом добавила подмигивая. — Думаю, он будет не против — выпить молока с твоих рук.
Антон не сразу понял ее намек, и глупо уставился на неё:
— О чем ты говоришь, Рубин?
— Время покажет, — только и сказала та, выходя из дома за новой порцией дойки, продолжая хитро улыбаться.
«Она что-то знает», — набатом пронеслось в голове. Парень уставился на стакан, но все же, поплёлся по ступенькам наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ записи АРТОН
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ Арсений - художник, приезжает за город к своему давнему другу - погостить и вдохновиться природой - но неожиданным для него образом, начинает испытывать чувства к его сыну, когда тот, его терпеть не может, но втайне от всех ведет свои...