И вот, два этих влюблённых дурака, оба отрицающие свои чувства, оказываются в замешательстве.
Они оба потеряны. Потеряны в омуте своих мыслей.
В голове борются две стороны: «здравый смысл» и «убежать и скрыться куда подальше, и плакать забившись в угол, а потом опять ходить и страдать от всех наполняющих эмоций, которые с невероятной силой рвутся наружу»
Но мы с вами не в дешевой мелодраме. Хотя при данных обстоятельствах, были бы в выигрыше. Но увы. Казалось, просто сдаться сейчас-глупо и необдуманно. К тому же какой в этом смысл? Они живут в гомофобной стране. Где люди не поддержат их связь. Где люди будут норовиться убить их, заклевать, избавиться от таких как они. И с этим приходится только смириться. Но со смирением приходит страх, тревожность и боль. Боль. Она выталкивает все чувства наружу. Заставляет слёзы выскальзывать из под век и просачиваться сквозь ресницы, стекать медленно и охлаждать бархатную кожу. Антон застыл. Замер. Его глаза окутал туман, сквозь который он пытался разглядеть такой изящный силуэт. Проморгавшись он разглядывает его: тёмные волосы в идеальном порядке, пухлые губы кривятся, загорелая рука с тонкими изящными пальцами потирает лоб, а голубые глаза, обрамлённые длинными, густыми ресницами, смотрит в упор на еле-дрожащего Антона. А в его голове мысли мечутся, как молекулы в газообразном состоянии, можно даже не пытаться схватить и зацепиться.
Арсений отмирает первый. Он раздраженно поднимает упавший рисунок и косится на парня. В зелёных глазах напротив, нет блеска. В них страх. «Застукали с поличным», — бьет по вискам.
— Объяснишься? — вопросительно смотрит мужчина, изгибая бровь. — Что ты делаешь в моей комнате?
— Я….я просто…-Антон действительно собирался продолжить оправдываться, но его взгляд упал на девушку, выглядывающую из-за спины Арса.
«От куда она взялась? Что она тут делает? Зачем пришла? Стоп… Эта та самая девушка, с танцев?» Дальше Антон не собирается тут долго задерживаться. Осознание, что он вновь многое себе надумал и, он никому не нужный, снова глаз не может оторвать от этих голубых, которые и вовсе не нуждаются в нем — бьет дрожью по телу, а кожа покрывается мурашками.
— А впрочем не важно, — осекся он, — не буду вам мешать.
Антон выбегает из комнаты, толкнув Арсения в дверной косяк, и слегка задев девушку.
На ней уже было не белое, кружевное платье, а красный, шёлковый комбинезон, обтянутый тонким ремешком. Ее каштановые локоны, были уложены на одну сторону, лёжа на правом плече. Она с недопониманием оглянулась на парня, который пробежав по коридору, ворвался в соседнюю комнату, и с треском захлопнул дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ записи АРТОН
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ Арсений - художник, приезжает за город к своему давнему другу - погостить и вдохновиться природой - но неожиданным для него образом, начинает испытывать чувства к его сыну, когда тот, его терпеть не может, но втайне от всех ведет свои...