Попов рос в бедной семье. Ему всегда недоставало кусочка хлеба. Мальчику всегда не хватало того тёплого, доброты-душевного внимания от родителей. Они всегда были заняты работой. Их внимание было устремлено на любой заработок, чего бы им это не стоило. Никто не усеевал вокруг него ограду «заботы», «ласки», «любви». Он обходился и без этого. Детство в строгих рамках заставило его раньше срока найти возможность заработать немного денег. Будучи ещё совсем ребёнком, в 12 лет он продавал цветы, которые высаживал за своим домом. Проку от них было не столь мало, однако, на все потребности не хватало. Отец его работал на ленточном конвейере. А мать в пекарне. Но спустя недолгое время, его отец лишился работы, а на булочках из пекарни матери, далеко не уедешь. Когда Арсению стукнуло 14, его родители развелись. И тут стало совсем сложно. Каждую ночь мальчик плакал в своей комнате, заперев ту на засов, который и так был расшатан. Свои всхлипы он пытался заглушить подушкой, уткнувшись в неё. А после, засыпал на мокрой наволочке, пропитавшейся его солеными слезами. Он взрослел, но лучше ему не становилось.
Обучался он в местной школе, где за успеваемость учеников никому нет дела. Но парень учился хорошо, даже отлично. Закончив школу, он уже знал куда бы хотел поступать. В художественную академию. Но денег на неё совсем не было. Тогда парень стал учиться самостоятельно.
У него получалось. Выходило достаточно красиво, аккуратно, эстетично. Словно все это было у него в крови. Он рисовал чувствами. Когда чувств не было, ничего не выходило.
Он любил чем-то вдохновляться. Гулять по парку, вдыхать поток свежего воздуха. Он хотел чувствовать себя наравне с людьми. Ему хотелось быть такими как и они: так же беспечно прогуливаться по улице с друзьями, и не о чем не думать. Пить пиво на лавочке с буйной компанией, поздно ночью. Громко смеяться и получать удовольствие от беззаботной юности. Но времени на это не было. Забота о себе и его матери, теперь легла на его плечи. Он старался обеспечить ее досуг.Он чувствовал себя ущемлённым и разбитым. А после ухода отца, он собирал себя по крупицам. Он, как хрустальная ваза, разбился на осколки, которые, словно всю жизнь пытался найти, чтобы склеить себя окончательно, но продолжал резаться все больше, перекладывая на себя заботу о матери.
Он был покалечен. Избит. Брошен. Его покалечили обстоятельства и люди.
Его спасал только его школьный друг-Паша. Он единственный всегда был рядом, всегда был готов помочь и поддержать. После школы они часто ходили купаться на речку. Они любили заплывать до соседней, заброшенной пристани. Они скидывали с себя почти все вещи и кувырком спрыгивали с неё. Они часто проводили время вместе, на том дряхлом пирсе. Выкуривали по-несколько сигарет и обсуждали девчонок. Паша знал о нем многое, но не знал, насколько сильно тот разбит. И что единственным отдаление от его смятенной жизни, был-он. Тот самый худощавый парниша из его класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ записи АРТОН
ФанфикИСТОРИЯ НЕ МОЯ Арсений - художник, приезжает за город к своему давнему другу - погостить и вдохновиться природой - но неожиданным для него образом, начинает испытывать чувства к его сыну, когда тот, его терпеть не может, но втайне от всех ведет свои...