Часть 5 «Рисунок простым карандашом

559 29 6
                                    

Пелена в глазах и боль где-то в районе сердца, прожигает насквозь. Антон лежит на холодной брусчатке. Внутри него все холодеет, тело его подрагивает, под натиском тяжелых рук. В ушах стоит гул людей, которые склонились над ним. Музыку выключили. Все озадаченно забегали вокруг обездвиженного тела, которое распласталось посреди танцевальной площадки.

      Голова Антона раскалывалась, точно, на части. Он стал более чувствителен к касаниям и любому шуму. Кто-то стал тормошить его за плечи:

— Антон…. Антон пожалуйста, не отключайся, слышишь?

      Арсений кричал в пустоту. Антон давно не слышал его. Он уже был в своей прострации. Слова расплывались и не долетали до разума, их словно сносил сильный поток ветра. Парень застыл в своём измерении. Потерялся. Потерялся среди своих чувств и боли. Его горло все ещё полыхало от нескольких стопок мощного кальвадоса. Искусанные губы горели и жгли, от попадания в раны спирта. К глазам начали подступать слёзы. Вода стала просачиваться сквозь прикрытые веки, намокая длинные ресницы.

***

      Антон больше не помнит ничего. Все его воспоминания искажены. Он помнит только некие фрагменты того, как Арсений бережно укладывал его на заднее сиденье незнакомой машины. И то, как придерживал мальчишку за плечи, чтоб того не укачало в сильной тряске. Единственный, точный эпизод, который запомнил юноша — той самой девушки в кружевном, белом платье с ними не было. Но это не усмиряло парня. Быть может, это не конец. Вероятно, они ещё встретятся… Но уже точно не сегодня.

***

      Антон проснулся в своей излюбленной комнате. Он все так же был одет в белые брюки и чёрную тенниску. Парень облегченно вздохнул. «Значит, Арс не стал пытаться переодеть меня»,-подумал он. И это правда успокаивает. Рядом с кроватью стоял красный тазик. «Он позаботился обо мне…», — парень озадаченно повёл бровью. Он и сам не знает, что случилось тогда там, на той дискотеке. Мог ли так повлиять алкоголь? Мог. А Попов? Однозначно мог. И что думать?

      Антон медленно встал с кровати. Его слегка покачивало. Ноги не держали. И словно, пластилин под сильной тяжестью, роняли парня в исходное положение. Взгляд его упал на письменный стол. На нем все так же, лежал лист бумаги, с фразой, которую Антон так и не дописал. Парень дотянулся до стола, скинув с него лист. Тот, плавно приземлился на паркет. Юноша громко выдохнул воздух, и потянулся за письмом. Ноги его все ещё оставались на кровати, под простыней. А зад парня торчал вверх. Выглядело это довольно забавно. Слыхали, о позе «собака мордой вниз»? Так вот, именно так оно и смотрелось. Антон старательно рылся под кроватью, в поисках того самого листа, а ноги его болтались сверху.

МОИ записи АРТОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя