Подул сильный ветер. Небо затянуло хмурыми тучами. Листва заколыхалась, отхлёстывая светлую макушку парня. Стал покрапывать дождь, а затем и вовсе пошёл ливень. Парень сидел, скрючившись калачиком среди высокой травы и помятых цветов.
Погода полностью соответствовала настроению. Так больно и горько на душе от осознания и страха. Тяжелые капли дождя — сильно лупили по тощей спине, пробивая позвоночник. Мокрая трава хлестала его колени. А ступни ныли от покалывания. В голове пусто. Лишь изредка чувствовал, как внутренности пронзало острыми иглами. Страх, тоска, неверие — они внезапно нападали на него, давили на плечи, сгибали спину и причиняли боль. И так внезапно исчезли. ***Дома Антон появился спустя несколько часов, в насквозь мокрой одежде.
С него капали крупные капли воды. Взмокшая чёлка прилипла ко лбу и вискам. Глаза затуманены. Губы искусаны в кровь.
Он поплёлся в свою комнату. Парень был полностью отстранён от реальности, поэтому никак не обратил внимание на тихие шаги за его спиной.— Антон! — окликнула из-за спины служанка — опасаясь — дотронувшись до его плеча. — Антон, он уехал… Они с твоим отцом совсем разругались. Мне жаль.
Парень не обернулся. Безэмоционально поплелся дальше. Хотя в груди все ныло. «Он обещал не бросить. Он обещал. Но бросил…», — пиксельными буквами выбило в голове.
Дверь его комнаты была приоткрыта. Он шагнул за порог. Взгляд упал на письменный стол. На нем лежали все его записи, разбросанные по столу. В скважине ящика, торчал ключ. Вероятно, парень забыл закрыть его. Внезапно, что-то заставило его скинуть все записи со стола — раскидывая по всей комнате. Злость одолевала его нетерпимость разорвать в клочья самого себя. «Я сам во всем виноват! Я был неосторожен. Я сам подставил под корню наши отношения. Теперь я потерял его…»
Белоснежные листы бумаги, с вихрем разлетались по всей комнате, и как перья укладывались на холодный паркет, устраивая беспорядок.
Что-то беспорядочно бьет по вискам. Голова кружится. Туманятся мысли. Все снова плывёт, как под напором непрекращающегося дождя. Лицо все влажное от дорожек слез. Ресницы слиплись, укрывая взор. Антон попытался возрастить себе ясность отчетливого зрения, проморгавшись. Он сел на кровать потирая глаза. Внезапно, встрепенулся, почувствовав что-то твёрдое под одеялом. Это был холст. Тот самый холст, который он тогда видел в комнате Арсения. Тем самым нарисованным мужским телом, был Антон. Лицо было плохо видно. Оно было слегка смазано. Словно, лицо закрывал плюмаж. Антон бы никогда не подумал, что это изящное, подтянутое тело — его. С усилием, он унял дрожь, и кончиками пальцев коснулся вырисованного следа от грифеля карандаша. Провел по всему телу. От изящной — нарисованой — груди спускаясь ниже. Арсений явно преувеличивал, такую гибкость и тонкость Антона. Но, быть может, он его таким видел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ записи АРТОН
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ Арсений - художник, приезжает за город к своему давнему другу - погостить и вдохновиться природой - но неожиданным для него образом, начинает испытывать чувства к его сыну, когда тот, его терпеть не может, но втайне от всех ведет свои...