Часть 12 «В твоих мыслях»

351 18 1
                                    

Дождь уже давно закончился. Радуга пропала. Но у этих двоих, она всегда будет где-то глубоко в сердце. Небо казалось более прозаичнее, чем десять минут назад. А они все так же сидели на крыльце, переплетая пальцы. Кровь под кожей учащенно пульсировала и пылала, обжигая насквозь.

***


      Залитая солнцем веранда перед домом была заполнена гостями. «Похоже, съехались со всей округи», — подумал парень, оказавшись в куче кромешного шума и суеты. Толпа гостей, казалось, заполнила дом до отказа, и над ней — то чуть затихая, то усиливаясь — звучал неумолчный гул голосов, пронзительные женские возгласы, смех.
      Ямы для барбекю были вырыты ещё с вечера, и в них медленно тлели багрово-алые поленья, на которых на длинных вертелах висели туши, и жир с кипением капал на раскалённые угли.
Длинные столы — доски, положенные на козлы и покрытые тончайшими полотняными скатертями, — всегда устанавливались в густой тени. Вдоль столов — простые скамейки без спинок, а для тех, кому скамейки могли оказаться не по вкусу, по всей поляне были разбросаны принесённые с дома стулья, пуфики и подушки. Туши жарились на вертелах в отдалении — так, чтобы дым не беспокоил гостей, — и там же стояли огромные чугунные котлы, над которыми плавал сочный аромат соусов для мяса и подливки.
<      Почуяв вкусный запах шкварок, Антон чуть сморщил носик, теша себя надеждой, что к тому времени, когда мясо будет готово у него разыграется аппетит.

      Приём гостей был в самом разгаре. В летнем воздухе стоял гомон веселых голосов, смех; звон серебра, фарфора. Временами, лёгкий ветерок, изменив направление, приносил струйки дыма от длинных, полных углей ям.

В тени увитой зеленью беседки скопление мужчин, куривших сигары, увлечённо общаясь. Среди них — Арсений. Его смолистые пряди чёлки, неопрятно свисали на лоб. Густые золотисто-бронзовые ресницы, так красиво обрамляли светло-голубые глаза. Сквозь изящную улыбку, отблеск белоснежных зубов. Острые скулы. Лёгкая щетина. Тлеющая сигарета между длинными пальцами. Вздернутый манжет его рукавов.

Он изредка исподлобья поглядывал на юношу, отвлекаясь от наскучившей ему беседы. А тот, каждый раз улавливая его взгляд, смущенно отворачивался. Сложно представить, что этот застенчивый парень — пару часов назад зажимался с ним голышом, по пояс в воде.

      Недолго продлились эти пленительные переглядывания, с разных сторон заднего двора. На плечо Антону опустилась тяжелая рука отца, сжимая до побеления костяшек, указывая тем самым, что стоит обратить на него внимание.

МОИ записи АРТОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя