Часть 9 «Здесь и сейчас»

520 26 5
                                    

Антона пробуждает крик ворон, где-то в глубине возвышающего леса. Тяжелые веки медленно приоткрываются - оглядывая все вокруг. Он все так же лежит на груди Арса, у которого - в этот самый момент - подрагивают его длинные ресницы. Он мирно сопит, повернув голову в сторону темноголовых кедр, растущих поодаль от дома. За верхушками деревьев, выглядывают яркие лучи, встающего солнца. Они смешались с небом, образовывая нежный переход. И этот солнечный свет преломляется, падая на лицо мужчины, словно очерчивая его бледно-желтым свечением. Антон смотрит на него и неосознанно думает о том, насколько он красив в это мгновение. Парень завидуя самому себе, лежит на груди самого красивого мужчины в мире, пока ласковая рука того, сквозь сон, гладит его по спине через футболку - между лопатками.

Над парапетом так низко пролетают птицы, словно так и хотят нарушить эту идиллию. Одна из них — с громким шелестом уселась на ветку, прогнув ее прям над лицом парня. Но тот, лишь улыбнулся, почувствовав как краешек листка коснулся его щеки. Он сейчас слишком счастлив. Он наслаждается этим моментом.
Антон горделиво забрасывает голову на плечо мужчины, проводя длинными, тонкими пальцами по его - ребрам, по очертанию их выпуклости, сквозь одежду, и мечтает, чтоб этот момент длился вечно.

      «Я все ещё не верю в это. Неужели, я не во сне?»

      Огне-красное солнце поднималось из-за высокого холмистого берега. Со двора потянуло душистой прохладой. Девственно-красная земля расстилалась под лучами света. Это был приятный для глаз край белых особняков, мирных пашен и неторопливых мутно-желтых рек. Это был край резких контрастов-яркого солнца и глубоких теней. Расчищенные под пашню земли плантаций и тянувшиеся милю за милей хлопковые поля, безмятежно покоились ещё не прогретые солнцем. Невозделанные поля с порослью кустарников и проклюнувшимся из красной глины молоденькими сосенками, раскинулись во все четыре стороны от этого холма.      Арсения будит крик ласточки, пролетающей над ним. Он неторопливо открывает глаза. Длинные, чёрные ресницы слегка прикрывают взор на светлую макушку, которая покоится на его груди. Мужчина — не удержавшись — запускает свою пятерню в густые пшеничного цвета волосы, путая пряди между пальцами.

      Арсений не понимает, как вообще сдерживал себя раньше. Все границы, связанные с возрастом и положением, вдруг оказываются где-то далеко вне зоны его видимости… Есть только этот нежный парень, который сию секунду, так крепко жмётся к его телу, обвивая руками и перебирая пальчиками, скрепляя их в замок. С ним так тепло… и спокойно.

МОИ записи АРТОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя