Часть 10 «Феромоны любви»

459 25 5
                                    

Сколько же феромонов парит в воздухе маленькой конюшни, в этот миг. Купы сена прогибаются под тяжестью двух тел, сплетенных между собой. Солнце пробивается сквозь щели между досок, попадая на зажавшегося Антона. Он так крепко вцепился в спину Арсения, словно тот прям сейчас покинет его здесь совершенно одного, такого горячего, смущенного и до жути возбужденного. Такого красивого до невозможности, разморенного, чуть дрожащего у него в руках. Его сбитое дыхание опаляет макушку Арса, который тем временем покрывает его тёплую шею: мягкими, но такими страстными поцелуями. Антон сжимает его смолистые волосы и оттягивает их назад, в порыве волнения. Мужчина поднимается, устремив свой взгляд на такие блестящие зелёные глаза, сквозь которые читается столько желания. Он даже не моргает. Утыкается в него взглядом, перебирая пальчиками его футболку, местами сжимая до боли в костях, оставляя на ладошке следы от ногтей, даже сквозь ткань одежды. В венах раскалённый металл, вместо крови.

Вообще Арсений думал не переходить черту, которую сам же и обозначил, но сейчас у него все внутри замирает лишь от того, как чужое тело реагирует на малейшие касания, и он понимает, что едва ли сдержится на этот раз.

      Арсений снова целует. Так напористо и жадно. Вылизывая полость рта, сжимая кайму его губ, и кусая ее до крови. Антон не против. Арсу можно. Арсу можно как угодно: нежно, грубо, жадно, просяще. Лишь бы и дальше касался, лишь бы и дальше смотрел так, словно Антон — все, что ему нужно. Он поддаётся всем корпусом, вжимается в его крупное, сильное тело. Парень заводит пальцы под футболку — нащупывая такую мягкую смуглую кожу — начиная сминать уже слой ткани. От такого напора, он совсем не контролирует себя, проводя руками по спине: то к самой шее, то опускаясь ниже к копчику, заводя пальцами под его шорты, слегка оттопыривая грубую ткань.

      В какой то момент, Арсений срывает с него шорты, с таким рывком, что часть прутьев, выпадает из стога сена — обвязанного бечёвкой — вместе с Антоном. Тот съезжает на нижний ярус этой кучи травы. Когда его шорты вместе с боксёрами отлетают в сторону, парень стесняясь начинает прикрываться, но Арсений одним резким движением раздвигает его ноги, упираясь своим коленями на сгибе, шипя сквозь его губы:

— Тебе нечего стесняться, Тоша. Ты сейчас очень красивый, — добавил внезапно он, почесывая рукой его загривок.

МОИ записи АРТОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя