Часть 8 «Звездная пыль»

450 25 3
                                    

Небо было устелено чёрной, прозрачной сеткой. На нем, словно россыпь бисера, поблёскивали звезды.

<      Парапет был устелен металлической планкой. На краю сидело два тела, изредка выдыхая клубы дыма. Антон болтал ногами в пустоту ниже растущих растений. Арсений собирался с мыслями, изредка задирая голову в темную бездну сверкающих звёзд. Пение сверчков вдали кустов сирени, перебил слегка растерянный голос Антона:

       — Кто эта девушка? — Арсений резко обернулся и скорчил недопонимание на своём лице, складки изящно уложились на носу. — Ну, та самая девушка, которую ты привёл сегодня, — пояснил Антон, опустив голову, разглядывая свои тощие ноги, которые болтались в воздухе. Казалось, второй этаж, невысоко, но во мраке-целая пропасть.

— Антон…

      — Я все пойму, ты только скажи. Скажи правду. Я хочу услышать это, — проканючил Антон, со скрипом в голосе.

       — Арс, я устал гадать. Устал. Понимаешь? Я хочу, чтоб прямо сейчас — ты сказал как есть, и я перестал на что-то надеятся.

       — Я не могу сказать правду, она…

       — А ты скажи. Все равно скажи. Мне надо знать все. Я… я был уверен, что не нравлюсь тебе, что ты насмехаешься надо мной… но рисунок… рисунок, Арс, — перебил его Антон молящим писком. В глазах начинает мутнеть. Просачиваются слёзы. Ресницы влагой хлопают по эпидермальному слою ткани.

       — Хочешь слышать правду? Так вот тебе правда! Любой назовёт меня безумцем, что я говорю это тебе, но я рискну. — Он потёр глаза и повернулся всем телом на парня. — Я думаю о тебе-постоянно. Ты бы знал, насколько часто. И ты бы знал, насколько я из-за этого страдаю. Все это сложно. Сложно объяснить, и я… я сам не понимаю, что со мной. Я пытаюсь забыть тебя, отвлечься, но ты просто не выходишь из моей головы, ты постоянно мелькаешь мимо, и не даёшь покоя. Мне так хочется коснуться тебя, но от осознания, что мои полномочия ограничены, мне стоит закрываться в комнате с мягкими стенами и обматываться простынями. Хотя, и в смирительной рубашке, я бы не смог успокоиться. Ты даже не знаешь, сколько раз я представлял тебя по ночам, лёжа за стенкой, сдерживая свои стоны. Я хотел сказать тебе об этом раньше, но ты избегал меня. Я не понимал, что происходит, но решил оставить тебя — забыться, отвлечься. Отвлечься на других. Я привёл эту девушку, но знал, что это не поможет мне забыть тебя, а увидев твой взгляд, я и вовсе растерялся. Мне и не нужна она, мне нужен только ты… Но разве я мог это признать? — протараторил он, уронив голову, пристыдившись.

МОИ записи АРТОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя