Погода совсем была плохая, ливни преследовали на каждом шагу. И вот казалось бы, только началась осень, как скоро уже зима. Хван и Ликс продолжали общение.
14 ноября
-Хван, твои знания значительно ухудшились, в последнее время ты вообще не стараешься. Что с тобой?- этот голос прозвучал от преподавателя как только Хен зашел в университет.
Он был прав, с учебой не очень все как-то. Провалы в знаниях так сказать.
-Я буду стараться...-ответил Хёнджин выдавив улыбку.
Сегодня погода впервые за долгое время была достаточно хорошая, дождь даже перестал лить.
Было видно как на улицах гуляют детки, взрослые люди идут на работу, дворники собирают опавшие листья, милые парочки гуляют за ручки... Жизнь кипит.
Хван вместе с Джисоном пошли домой по окончании занятий, Минхо сегодня остался дома, он плохо себя чувствовал. Идя домой, Хен думал о том, как же здорово быть популярным, чтобы тебе не давали проходу фанаты, просили автографы, фотографии...Хёнджин всегда мечтал о великом будущем, но ничего не делал для этого, хоть его внешность и была похожа на самую красивую модель, но знания, и его образование, не могли позволить ему этого.
Пока Хван задумался он даже не заметил как Хани отстал он него, и шел позади.
Как только это заметил Хван, он сразу обернулся и хотел идти к нему, как видит сзади Джинсона едет мотоцикл прямо на Хани...
-МОТОЦИКЛ,ХАН В СТОРОНУ!!!- кричал Хван, но его было не слышно.
И на глазах у Хвана мотоцикл влетел на всей скорости в Джисона...
Хёнджин тут же вызвал скорую, мотоциклист даже не остановился и скрылся за поворотом, его не удалось остановить. Хани лежал без сознания, на его теле была кровь, было заметно, что на теле много переломов. Хван опустился на землю, по его щекам текли горькие слезы, он просто захлебывался в слезах, он не мог поверить что это происходит сейчас, с ним, и это все не сон.
Скорая ехала очень долго, казалось что прошла вечность, Хан так и не очнулся...
Вдруг кто-то присел рядом к Хёнджину, обнял его и прижал к себе. Из-за заплаканы глаз, Хван размыто видел человека, но поддался объятиям.
-Все с ним будет в порядке, скорая скоро приедет. Успокойся и не плачь, ты хочешь чтобы и у тебя проблемы со здоровьем были? Вставай и будем ждать вместе. - сказал некто, по этому приятному голосу, Хёнджин сразу же узнал кто пришел к нему. Это был Феликс. Он тоже возвращался домой, ведь они жили рядом и не удивительно что именно он застал их тут.
Феликс аккуратно стер слезы с глаз Хенджина, поднял его и держал в объятиях до приезда скорой помощи.
В больнице. Феликс поехал с Хенджином и Джисоном, он не мог оставить Хена в таком состоянии. По приезду в ближайшую больницу, Хана сразу увезли в реанимацию, Хван и Ликс сидели в коридоре. Пожалуй, оказаться к таком месте было самым сильным страхом Хвана, тем более оказаться тут из-за своего близкого друга. Также Хван решил пока ничего не говорить Минхо, чтобы тот не волновался, он придумал отговорку что якобы они уехали по срочным делам. Время тянулось так долго, что уже просто было невыносимо сидеть и просто ждать.
-Хёнджин...все бывает, не накручивай себя.-пытался успокоить Хвана Феликс.
-Это я...я не спас его...я опоздал, я виноват.-убитым голосом говорил Хван.
Он всегда винил себя в чьих-то проблемах, он считал, что он должен быть героем, если же он не уберег кого-то, то обязательно винил себя в этом.
-Что.? Ты никак не мог повлиять, ты же сам все помнишь..
-Это да...но, откуда ты знаешь это? Ты видел?
-Конечно видел..У нас учеба в одно время заканчивается, вот я домой шел и увидел.
Их разговор прервал главный врач который вышел из реанимации.