9

108 9 4
                                    

Они еще некоторое время гуляли, в мыслях у Феликса кружился Хенджин, Сынмин думал о словах Ли. На улице заметно темнело, соответственно и холодало. Парни были в легких футболках и шортах, поэтому они решили пойти домой к Феликсу, чтобы провести день до конца.

*Дома*
Дома пахло чем-то невиданно вкусным, оказалось Хван приготовил брауни, который собирался делать Феликс. Дома был порядок, будто был клининг.
-Привет мальчики! Мойте руки и садитесь за стол, я принесу чай и угощу брауни!!!
-Привет, Хенджииин. Я же должен был приготовить, но ты опередил! Кстати спасибо за чистоту в доме.
-Привет, Джинни!
Парни стали кушать и пить чай, комфортная обстановка окружала этот дом, они перекусили и Сынмин срочно уехал домой, он вспомнил что вечером собирался с отцом по делам.

-Чем мы займемся?
-Блин, Феликс, я не знаю. Может фильм посмотрим? Или поиграем во что-то?
-Давай фильм посмотрим, сейчас найду. -Феликс пошел за телефоном и уселся на временную кровать Хенджина. -Итак, давай посмотрим дораму вообще. Они интересные и романтичные.
-А, ну давай.
Они уселись смотреть дораму, Хенджин засыпал и прилег на плечо Феликса. Тот же погладил его по голове и лег вместе с ним. Ликс просмотрел еще несколько серий и отложил телефон. После решил не уходить в свою комнату и остался с Хенджином. Хван так мило спал, и Ли его обнял, а после улегся поудобнее. Но спать вовсе не хотелось, у него было одно желание...
-Может...это мой шанс..? Он же спит, значит не узнает...- Феликс притянул нежно и аккуратно к себе старшего и поцеловал в пухлые, искусанные губы Хенджина. Он сделал это так сладко, он хотел чтобы ему ответили на поцелуй, но в то же время боялся этого. Феликс не хотел портить их дружбу.
После Ли отстранился и начал засыпать, все еще обнимая старшего. Вдруг, у Хенджина открылись глаза, забилось сердце, видимо он вовсе не спал во время поцелуя Феликса, он хотел ответить, но боялся испугать младшего. На лице Джинни была необратимая улыбка, он засиял от счастья. Вскоре он заснул все еще улыбаясь.

Утро. Младший проснулся и тихо-тихо что-то делал на кухне. Хенджин спал как маленький котенок, свернувшись в клубок из-за холода. Вдруг кто-то постучал дверь, от чего Хван сразу же проснулся и не насилу испугался. Старший приоткрыл дверь, чтобы посмотреть, кто-же пришел в такую рань. Он увидел Феликса и парня с которым он постоянно общается...
Было слышно их разговор:
-Привет Лискеныш!!! Я решил устроить тебе сюрприз и пришел к тебе!!!-Парень прошел через порог дома и чмокнул Ли в щеку.
-Чанбиниии, в следующий раз предупреди. Мало ли что. Я соскучился! -Феликс обнял Бина.
-Ладно, я немного опаздываю, я просто хотел увидеть тебя! Пока, малыш!
-Покааа!

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя