5

185 12 5
                                    

После выписки Джисона из больницы, Минхо не отходил от него и всегда был рядом. Хану было намного лучше, он уже был полностью здоров.
Сегодня Минхо сказал Хенджину идти погулять, потому что Джисону и Минхо нужен был весь дом, а Хван мешал бы им. Хван вышел из дома и гулял по темному переулку, на улице было прохладно. Он много думал, не понимал почему жизнь это испытание. Он всегда задавался этим вопросом. На телефон пришло сообщение.
Ф:-Привет, как ты? Может хочешь встретиться? - написал Феликс ожидая ответ.
На улице было все холоднее и холоднее, поэтому они договорились встретиться дома у Феликса. За время прогулки Хван ушел уже далеко от дома, а вот к дому Ликса было недалеко.
Придя к дому Ликса, Хван позвонил в дверь, и его сразу же пустили.
-Вау у тебя очень красиво здесь, ты словно в дворце живешь.
-Да не говори чушь, дом как дом, будешь чай, кофе?
-Естественно, давай кофе!
Феликс налил обоим кофе, аромат доносился по всему дому. Парни уселись на диван и наступила неловкая тишина.
-О боже, ты замерз! Какие холодные руки. Сейчас принесу плед и согреешься.
Ликс укрыл обоих мягким и теплым пледом, и в доме была комфортная атмосфера.
-Я слышал ты любишь комедии, может посмотрим что-то? -спросил Ликс чтобы хоть чем-то заняться.
-Хм, ты очень внимателен ко мне, давай посмотрим, но на твой вкус)
-Ладно-о.
Они включили телевизор, допивая кофе, искали подходящий вариант для просмотра. И нашли какой-то ужастик. Джинни редко смотрел ужасы, и часто пугался скримеров. Но отказаться не мог.
-Давай для атмосферы выключу свет) -слащаво сказал Ликс и после, не дождавшись ответ, отключил свет.
Пока они смотрели, Феликс заметил как потеют руки Хенджина, он решил прикоснуться к груди Джинни и услышать биение сердца. Оно стучало так быстро, что вот-вот выскочит.
-Все нормально, не паникуй, это просто фильм.
Прошло некоторое время и фильм подходил к концу, тревога Хена все не угасала и Феликс решил обнять его, чтобы стало легче. Вдруг глаза Хенджина заслезились. Это было из-за грустного конца в фильме.
-Эээй, ну чего ты... такой милый когда плачешь.
-Ликси, почему именно грустный конец, а?
-Ну знаешь...не все в этом мире заканчивается «хеппиэндом»... просто нужно принять, что все хорошее рано или поздно закончится.
Эта фраза заставила задуматься Джинни, он был прав, но что он хотел сказать этим. Он не знал.
-Ладно не думай о плохом, может выпьем? Кофе это конечно здорово, но немного вина будет еще лучше)
-Ну только если немного. Это опасно много выпивать.
Парни достали красивые бокалы и наливали в них бордового или же кровавого цвета вино. Так получилось, что они не заметили как перепили.
И вот язык уже заплетается, а они начали себя вести как два обычных алкаша.
-Феликс, я вот тут понял, тогда когда Джисона сбили, ты ведь единственный из тех, кто там был.  Все так странно. Кстати может завтра сходим в кафе? В 17:00 я буду полностью свободен, что насчет тебя?
-Хм, ты очень резко меняешь темы разговора, ну я думаю, что тоже буду свободен. Я не против!
-Ну ладно давай до завтра. Думаю Минхо и Джинсон уже закончили. Я пойду.
-Эййй, что именно «закончили»? Ты точно сам дойдешь? Может проводить?
-Нет нет, я в порядке. А насчет них я не знаю, сказали уйти и не мешать.
По дороге домой Джинни думал о том мотоциклисте, «ну почему он не увернулся?» «ему специально нужно было сбить?» «его заставили?»...  Эти вопросы не давали покоя. На улице обдувал холодный ветер и шел небольшой дождь. Хоть было странно, ведь зима на улице.
Дома. Хо и Джисон уже спали, еды дома не было, но и чувство голода уже пропало, Джинни завалился на кровать, громко вздохнув, и сразу же уснул.
Утро, воскресенье.
-О боже, я уснул и даже не переоделся! Пойду в душ. Отличное начало дня...
Хён стоял под теплым потоком воды, и пытался вспомнить, что происходило вчера.
-Неужели мы пили?! Нужно завязывать с алкоголем раз и навсегда! Что он делает со мной! Точно, еще сегодня встреча должна быть с Ликсом. Но о чем я хотел с ним поговорить? Надо подумать.
Он накинул полотенце на шею, одевает легкие шорты и выходит из ванной. На кухне сидели Минхо и Хани.
-Ну и где ты вчера был? Даже на звонки не отвечал нам! -злым голосом сказал Минхо, глядя прямо в глаза.
-Да так...Ладно, мне нужно прогуляться, заодно перекушу где-нибудь.
-Только снова не пропади!
Джинни поднялся на второй этаж, нацепил на себя приятного молочного цвета свитер и черные джинсы. После убежал на улицу.
На улице был небольшой снегопад. Это добавляло уличной прогулке определенный вайб. По дороге Джинни увидел милую кафешку, на вид она показалась классной и он решил позавтракать именно там.
-Ммм, как тут ароматно пахнет круассанами.
Хёнджин сделал заказ и сел за свободный столик. Пока ждал решил включить телефон и увидел пропущенные еще со вчера от Минхо и Джисона, а также много сообщений от них.
Тут он заметил на себе чей-то взгляд, и увидел на вид знакомого человека, но не мог понять кто он.
Вдруг этот парень встал со своего столика и подошел к Джинни.
-Ты что меня не узнал? Ты так изменился Хенджин)
-Подожди подожди, ты Сынм...нет не может быть! Сынмин это правда ты?!
-Ну а ты как думаешь?)
-Неужели...мы не виделись 7, нет не виделись 9 лет!!! И как ты тут очутился? Ты же вроде переехал, не так ли?
-Я недавно приехал, даже друзей толком не нашел, но у меня тут есть хороший знакомый, Ли Феликс, знаешь?
*Ли Феликс? Ох неужели у нас общий друг*
-Знаю! Это мой лучший друг. Вот это да, я так рад тебя видеть!!!
-И я тебя, а где ты живешь сейчас?
-Я живу недалеко отсюда, около километра по тротуару и у меня.
-Я тоже близко к этому кафе живу, и часто тут завтракаю.
Их разговоры можно было слушать бесконечно, они болтали о прошлом, о том как ходили в садик, как поехали на море, как убегали от стаи собак в детстве. Также немного узнали о друг друге после расставания, это было в тот момент, когда Сынмин с его семьей переехали в другую страну и оборвали со всеми связи. Это было тяжелое время для этих двоих.
-О кстати, давай познакомлю тебя с моими друзьями, мы в ними вместе живем в доме, заодно посмотришь где я живу, чтоб потом приходить!
-Ну хорошо, идем.
По дороге они все еще общались, снег перестал сыпать и немного выглянуло солнце. Путь очень быстро пролетел, и вот они стоят перед домом Джинни.
-Да ты в королевстве живешь. Мне бы твой дом, а ты говорил «средненький, средненький»!
-Да идем уже.-булькнул Хёнджин и впустил в дом гостя. Итак там гостиная, вот тут кухня, а на втором моя комната и комната моих двух друзей. Могу их позвать если они не ушли в универ, будет грустно если ушли. Так, а точно, можешь присесть пока на диван а я сейчас.
Хёнджин помчался к Минсонам, и забыв постучаться вламывается в комнату.
-ХЁНДЖИН! ТЕБЯ УЧИЛИ СТУЧАТЬСЯ ВООБЩЕ?! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВЛОМИЛСЯ К НАМ?-завизжал Минхо, оборвав поцелуй с Ханом, он всегда смущался Хенджина в этом роде.
-Ой голубки, фу что я щас увидел, психику ломаете мне. Там гость пришел, мой друг детства, идите знакомиться.
-ДА ИДИ ТЫ, ЩАС ПОЛУЧИШЬ! -Минхо был злой, и со всей силы кинул подушку в Хвана, но неудачно и промазал.
-Хи-хи ладненько я пойду)
Хёнджин ушел, закрыв дверь, он не любил эти сюсюканья между ними, он никогда не понимал этого. Спустившись, он увидел Сынмина, который рассматривал картины на стенах. Услышав шаги, Сынмин вопросительно посмотрел на Хвана.
-А где остальные?
-Да они там заняты. Не суть.
-Аа, ладно, слушай, а это ты рисовал эти картины? Ты всегда мечтал научиться рисовать на холстах.
-Хаахахах ты все помнишь обо мне? Да, я занимаюсь рисованием и уже очень многое умею. Эти картины мои, это самые любимые.
-В саду ты всегда рисовал вазы с цветами и все смеялись над тобой, говоря что ты как девочка! Хахахаха
-Да как ты это помнишь, а?! Жаль люди, что говорили это не видят мои работы сейчас, думаю они бы забрали свои слова назад.
-Кстати, ты ведь вроде хотел открыть лавку с самодельными фигурками, вместе со своим другом. Вы были хорошо настроены, у вас получилось?
-Эх знаешь, Хван. Иногда люди на которых надеешься, предают и кидают на ровном месте. Ну и подставляют все против тебя, втираясь в доверие.
-Это точно...стой, кажется я вспомнил...
*Мысли Хвана*
ТОЧНООО, ВСТРЕЧА С ФЕЛИКСОМ, и я вспомнил о чем хотел поговорить с ним!!!
*Конец мыслей*
-Что вспомнил?
-Я тут вспомнил, у меня есть важное дело, а я совсем забыл!
-А ну тогда увидимся!
*Хван побежал к назначенному месту встречи и увидел Ликса, он стоял около кафе, его слегка освещало палящее солнце и он выглядел будто ангел. Джинни остановился и засмотрелся на него.*
-О, ты пришел) Так и будешь стоять и смотреть, как вкопанный?
-А, ой. Привет, пошли чтоль внутрь.
Они зашли в кафе и сели за свободный столик. Сделали заказ. Хван заказал капучино и шоколадный круассан, а Феликс же предпочел взять чай и чизкейк.
-Ну так о чем ты хотел поговорить? Я с нетерпением жду)
Джинни задумался, в своих мыслях он и не верил самому себе, но тут же и верил. Сам не понимая, что происходит.
-Хван Хёнджин! Ты здесь?
-А? А, да я тут. Поговориить. Точно точно.
-Так о чем? Что случилось?
-Вообщем, я очень запутался во всем, я сейчас хочу выяснить кто был тот мотоциклист, что сбил Джисона. Я много раздумывал. В тот день, там где малолюдно был только я, Джисон, ты и тот человек, ехавший на мотике. Да и вообще, зачем бы нужно было сбивать тогда Джисона? У меня догадки, что это ты устроил. Не знаю зачем тебе это нужно, ведь после случившегося ты был добр и был со мной, пришел на помощь, и даже помог с оплатой лечения. Не видишь ли ты тут странного? Я задумался, ведь ты просто впился в доверие ко мне. Меня настораживает это...
-Ты сейчас серьезно? Ты думаешь, моя помощь была, чтобы ты мне стал доверять? Я тебе помог как хорошему другу, мы ведь после сблизились и стали хорошо общаться. Ну это твои догадки, можешь считать на меня. Думаю ты сам все рано или поздно поймешь.
Ликс встал и молча вышел из кафе. Хван лишь кинул быстрый взгляд на него, он был в своих мыслях, ему было обидно, что нагнал на него, но он не нес чушь, и правда думал на него. Он сильно запутался, и решил уйти домой, морально убитый мыслями...

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя