Парни проснулись от звонка в дверь. Младший не хотел вставать и отправил Хвана посмотреть. Джинни нехотя встал с кровати и подошел к двери, посмотрел в глазок и никого там не увидел.
-Кто там?
В ответ ничего не было. Хван решил открыть дверь. За дверью была коробка. А в ней что-то шуршало.
-Феликс! Ты что-то заказывал?
-Нет, а что там?
-Не знаю, щас посмотрю.
Он медленно открыл коробку и увидел там маленького, пушистого щенка. Он был рыжего цвета и как понял Хенджин эта была порода хаски.
-Ну что там?
-Приди и посмотри.
Ли пришел к Джинни и какого его было удивление, когда увидел собаку лежащую в коробке а около нее шокированный Хенджин.
-Ну и что делать с ним будем?
-Джинни, я не знаю, это большая ответственность. Он красивый и милый, но сможем ли мы его содержать?
-Я думаю сможем. Как ты там говорил, «мы справимся, мы команда», давай оставим.
-Ну ладно, давай. Заноси в дом, а я пока умоюсь хоть.
-Блин, нам надо в универ, а его надо покормить, купить ему всякие вещи. Может сегодня не пойдем?
-Не, я не для этого так рано встал, чтобы на учебу не ходить.
-Ну Ликсииии...Давай не пойдем.
-Ладно, не пойдем. Тогда сходим в магазин ему за кормом, а я потом еще посплю.
-Хорошо, малыш иди сюда. И как же мы тебя назовем? Хмм...даже в голову ничего не приходит. Хелли? Чеджи? Кками? Да, пожалуй это лучший вариант. Кками, пошли за мной.Пока Хван как маленький мальчик игрался с собачкой, Феликс сходил в магазин и прикупил всего всего их новому питомцу. После младший лег доспать еще пару часиков. Через некоторое время к нему придел Джинни и Кками, он неловко забрался да кровать и прилег между мальчиками. Это немного расстроило старшего, ведь ему преградили путь к его мальчику. Но они все же уснули и проснулись уже днем. Кками разбудил их, иначе они проспали бы еще сутки.
Оба парня подскочили и начали нервно смотреть на время, после в полном шоке стали вставать. Они умылись, позавтракали, прибрались во всей квартире и хотели пойти погулять. Но перед этим мальчики решили заглянуть в книгу и узнать их задание на сегодня.-Где книга то?! Куда мы ее положили?
-Ли, не кипишуй, она вроде на кухне. Сейчас найду. -старший пошел на кухню и вернулся с книгой.
-Ну? Что там?
«Задание 2. Сегодня мы предлагаем вам сходить вместе по магазинам и перебороть свою социофобию, взяв друг друга за руки. Это поможет вам спокойно контактировать в общественных местах, а также вы будете снова командой которая выбирает продукты.»
-Ой, да мы и раньше в магазин ходили.
-Но не за руки же...ты уверен что мы должны выполнять это? -тревожно спросил младший.
-Ну конечно, Ликси.
-Ну хорошо, раз ты считаешь что нужно, тогда пошли.Парни отправились на улицу, накинув на себя легкие куртки, скоро уже будет апрель, все теплее, а значит скоро будет тепло, отдых, и все прекрасно. Щенку одели поводок и отправились в магазин. Парням было трудно контактировать, потому что в магазине много было разных людей, а они очень сильно мешали свободе действий.
-Мы уже обговаривали, давай не будем стесняться никого, мы же просто будем за руки держаться.
-А, да да.
-Феликс, возьми меня за руку.
-Ладно.
Младший скромно обхватил руку Хвана и сжал его крепкую ладонь. Они пошли по магазину и Ли все еще сильно смущался. Он даже немного покраснел, и когда это заметил Хван, то просто усмехнулся милоте своего мальчика. Они ходили по магазину и как всегда бывает, встретили там Джисона.-Хенджин! У меня много вопросов! Нам надо поговорить! И не смей убегать как и в прошлые разы! Эй! Хван я с тобой разговариваю!
-Джисон, когда ты уже поймешь, что мне не сдались ни ты ни твой никчемный Минхо. Тебе было легко выпихнуть меня из нашего общего дома, так вот зачем ты теперь бегаешь за мной? Что тебе еще хочется сделать чтобы испортить мне жизнь?!
-Я не хотели никогда тебя выпихивать из этого дома! Это не было моим решением, а только выбор Минхо, он держит зло на тебя, еще с тех пор когда ты не сказал ему, про то что я в больнице. А еще он мне сказал, либо ты либо он. Ну а я..я боялся остаться совсем один. И мне пришлось сделать выбор между вами. Я знаю, что мы поступили плохо, но я не хочу ссор с тобой!
-Серьезно? Это все твое оправдание? Почему вы не могли поговорить со мной на эту тему? Не уладили это между нами? Или хотя бы дать мне время найти другой дом, прежде чем выехать от вас. Но нет же, вы меня выгнали посреди утра, и бросили как бездомного щенка. И на данный момент, я благодарен своему любимому мальчику, который помог мне, и спас меня от холодной улицы. И почему-то в нем я уверен больше чем в вас...я надеюсь у тебя не осталось вопросов.
-Хенджин, ну зачем про меня то...? -шепотом и очень сильно смущаясь сказал Ли, его щечки залились краской, а кончики ушей заметно порозовели.
-Ну раз так, то теперь нам только легче без тебя, а я лишь хотел вернуть наше общение, ну а раз кто-то тебе заменил меня...
-Замолчи уже. Я не хочу сейчас общаться с тобой. Неужели это так сложно осознать. Мир вокруг тебя не крутится, Джисон. Все не мешай нам, у нас еще много дел.