Сынмин и Джинни договорились встретиться в парке и провести время вместе. Хван пришел вовремя к назначенному времени, и ждал Минни.
-Привет! Фух, я несся сюда как сумасшедший. Как ты, Джинни? Выглядишь растерянно.
-О, вот и ты! Да все нормально, не суть. Зачем ты так бежал, я бы подождал тебя. Кстати, я теперь живу с Феликсом.
-Что? Но ты ведь жил с друзьями?
-Они сказали сменить место жительства, потому что им нужна свобода. Ну не важно, я немного стрессую из-за переезда к Ли. Ты ведь помнишь, тогда мы с ним перестали общаться, потом снова сблизились. Уверен, ты заметил, что мне трудно общаться, будто ничего не случалось, а сейчас когда буду видеть его чуть ли не каждую секунду. Я даже не знаю что сказать, я не приму это.
-Ну это же шанс привыкнуть к нему, простить тот уход и быть как ни в чем не бывало. Тем более он этого хочет..
-Что ты сейчас сказал? Хочет этого? Откуда ты это взял? С чего так решил?
В ответ Сынмин промолчал. Просто хихикнул и они отправились гулять по парку. Они немного выпили пива и прогулка была еще веселее. Ощущение, что они в этом парке одни, не замечали людей и жили своей жизнью. Выглядели смешно и противно, для некоторых людей, но их не волновало это. В парке было много холмов, дорога шла то вверх то вниз. Тут они решили забраться на самую высокую точку в парке. Туда почти никто не поднимался, поэтому там было безлюдно и тихо. Там стояла скамейка и горели фонари. Так спокойно и красиво.
-Давай тут присядем, я задолбался взбираться сюда! -еле говоря, сказал Хван.
Сынмин кивнул в ответ и они уселись на скамейке. После недолгой паузы они перевели дух, открыли еще по банке пива и уже наслаждались видом.
-Знаешь почему мне не привыкнуть будет к Феликсу? К жизни в его доме? Нет, не знаешь...
-Почему же?
-Да потому что я чертов дурак. Поехавший на всю голову...
-Не понимаю я тебя.
-Ты знал что я однажды чуть не прыгнул с крыши?
-Всмысле? Когда такое было?!
-Да недавно, когда в клубе были...Меня тогда Феликс остановил.
-И теперь тебе стыдно перед ним? Или как? К чему ты ведешь? И почему ты не говорил об этом?!
-Много ты вопросов задаешь, Минни. Нет не стыдно...я из-за него чуть не прыгнул, я влюблен в него...я сам себе не верю, думал это пройдет рано или поздно. Но нет, я уже который месяц не могу отбить от себя эту мысль. Я чертовски влюблен, я хочу наслаждаться им, хочу чтобы он был мой и ничей более. Но тогда он общался с каким-то парнем, а я до жути ревнивый. И я решил, что все кончено, смысла в жизни нет, ну и решил...ой все давай выпьем.
-Аа, вот о чем ты...ну я думаю ты заметил, что он недоступный, это так сложно будет. Ты зря влюбился, в капкан попал...а тогда не надо было тебя отпускать на крышу...и Хван! Ты опять напился, ты забыл, что это все ты мне рассказывал, о своей любви...нельзя тебе пить! Я то думал, ты шутил насчет любви, а нет.
-А, я тебе говорил об этом, точно, а нет не помню..я уже забываюсь понимаешь? Короче ладно.
-Тебе телефон уже в сотый раз звонит. Посмотри уже кто там!
-Ладно, но не хочу ни с кем разговаривать.