11

109 9 1
                                    

Возвращаемся к Хенджину.
Впервые за долгое время он включил телефон, увидев пропущенные от Минни и Ликса был поражен их количеством. Такого числа нет на планете. Он решил не звонить и не писать ни одному из них. Даже если волнуются, сейчас это не важно. Он очень переживает за маму, хочет посвятить ей этот месяц. После вернуться в Сеул.
Гостиница такая тесная, с ней тоскливо, тихо, чувства берут верх над разумом. Снова слезы, снова не уснуть. Хенджин устал от своей судьбы, но от нее не уйти. Сейчас он плачет и понимает, что мама была бы не рада его слезам. Он пошел в душ, глаза были красными и опухшими, мешки под глазами тоже давали о себе знать.

Вот уже следующий день. Лучи солнца пробиваются сквозь жалюзи, и светят прямо с лицо. Просыпаться Джинни не хотел, ведь каждый день, новая пытка, новые слезы. Но нужно собираться к маме, сегодня врачи разрешат ей погулять а уже послезавтра выпишут ее. Хенджин собрался умылся, после замазал мешки под глазами консилером. Сразу же направился в сторону больницы. Мама была в палате, сейчас у нее был завтрак. Его ей принесли, и в этот момент Хван пришел к ней.
-Здравствуйте, ваша мать сейчас завтракает, не могли бы вы выйти? -недовольным тоном сказала медсестра, пришедшему парню.
-Я могу ей помочь есть, а вот вы можете идти.
-Мерзкие дети в наше время пошли...ладно я уйду...
-Привет мам...ну как твое самочувствие? Пойдем сегодня гулять? Неделю назад тут открылась новая картинная галерея, давай сходим. Помнишь как мы раньше когда мне было 5 лет ходили на выставку. Я тогда не понимал смысла в картинах. А ты меня обучила, и теперь тоже их очень люблю, я постоянно интересуюсь картинами и художниками.
-Привет, я уже лучше! Ох помню как ты тогда чуть картину рукой не пробил, ну и натерпелась я с тобой. Ну а насчет новой выставки я согласна, с тобой хоть куда, сынок)
-Тогда сегодня же идем на выставку! Ну а теперь ешь все до конца, нужно окрепнуть.
-Сынок, все нормально, не беспокойся.

Хенджин сидел с мамой, и следил за ее завтраком, в его глазах было горе, самое большое. Не подавая виду он грустил, смотрел на маму и натягивал фальшивую улыбку. Больно, больно. Двое обманывали друг друга, что все будет хорошо. После завтрака маму собрал парень и они вышли на улицу. На улице же было прохладно, и ветер давал о себе знать. Джинни заказал такси до той самой картинной галереи, они почти сразу туда добрались.
-Добрый день, вам сколько проходных? Двое? -прозвучал голос из-за кассы.
-Два взрослых, пожалуйста. -Джинни протянул деньги и получил нужные проходные билеты.
-Хорошего дня.

Джинни и мама ходили по галерее и разглядывали картины с восторгом. Несколько часов напролет они ходили по бесконечным коридорам. Часто фотографировали прекрасные работы, Джинни даже выкладывал фотографии в свой Инстаграмм. Спустя время оба проголодались, они заскочили в кафе внутри галереи, там поели и пошли назад в больницу. Сегодня должно быть обследование а после маму отпустят оттуда если все будет хорошо. Хенджин отправился в гостиницу чтобы переодеться и передохнуть, а маму проводил до больницы. После недолгого ожидания Хвану позвонил врач.
-Здравствуйте, Хван хорошие новости!
-Здравствуйте, что произошло?
-Болезнь которая была подтверждена у вашей матери, оказалась...ложной!!! Она будет здорова и будет жить!
-Правда? Это не шутка?! Я очень рад, спасибо вам огромное!!!
-До свидания.

Неужели это не шутка и просто ложное показание? Сейчас это было очень важно для Джинни. Эта информация очень обрадовала и ободрила его. После Хенджин лег на кровать уснув на час. Его разбудил звонок по телефону. Звонил директор университета.
-ХВАН ХЕНДЖИН, где вы прохлаждаетесь уже какой день? Вы забыли где университет находится? Или сможет вас выгнать отсюда? Мне кажется вы слишком легко к этому относитесь! Ау, я со стенкой разговариваю?!
-А, э, здравствуйте. Я просто уехал в другую страну по семейным причинам. В скором времени я приеду на учебу.
-Если вы не придете через два дня, вы можете забирать документы из нашего универа! Я все сказал.
-Но..
Связь была оборвана.
-И как мне быть? Хотя мама уже здорова, она продолжит жить как раньше, ну а я полечу назад. Опять к нему..кстати о нем. Может позвонить Минни или Феликсу? Они может переживают. Ладно позвоню. Гудки шли, никотине отвечал, вторе был голос «абонент недоступен» и кажется Джинни начал переживать...

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя