10

113 4 3
                                    

Джинни сел в самолет, занял свое место и просто сидел, пытаясь уснуть. Кто-то все время названивал ему, но он включил авиарежим и уже никто не беспокоил его. Вот уже взлет, около Джинни села девушка лет 19 и разглядывала Хвана. Он же решил проигнорировать ее. И вот он уже засыпает как вдруг, девушка толкнула парня, так сказать позвала его таким образом.
-Девушка, вы не видите, что я сплю?
-И что? Дай свой номерок, нам еще долго лететь, пообщаемся)
-Я не собираюсь общаться, я хочу спать.
-Пффф, больной. Девушка есть?
-Я гей.
-Фу, теперь ясно, ты такой противный.
-Я счастлив.
Девушка отстала от Хвана и дала ему уснуть. Больше она и виду не подавала на существование парня рядом с ней.
Прилет. Джинни выбежал из самолета, заказал такси и в скором времени приехал в больницу.
~Ну и где? В каком отделении?! Куда бежать? Стоп, это случайно не маму везут?~
В больнице была суматоха, врачи бегали, паниковали, спешили куда-то.
-Подождите! А кто эта женщина?
-Это миссис Хван, не отвлекайте парень! Ребята быстрее! Мы теряем ее!!!

Врачи завезли маму в операционную. Хван сел около нее и просто ждал. Слезы текли по щекам, такие горячие и насыщенные болью. Сейчас нужно надеяться на лучшее. Он просидел несколько часов, никто не выходил. Уже была глубокая ночь. Проходили медсестры, спрашивали, что он тут сидит, предлагали помощь. Но чем уж тут помочь?

Спустя 3 дня. Мама была в реанимации. Ничего не говорили. Не давали ни надежд, ни точных данных о здоровье матери. А что насчет Хвана? Его мама очень влиятельный человек, поэтому так как она болела, её сыну выделили гостиницу поблизости больницы. Только поздней ночью он приходил туда. Спал около трех часов и на утро приходил в больницу. Он не хотел чтобы что-то случилось, пока его нет. День за днем летели...

-Вашу маму переводят у палату! Ей уже намного лучше. Я хочу вам обрадовать, лечение удалось. Все операции пошли успешно. Но есть не очень хорошая новость... болезнь которую мы пытались побороть, она неизлечимая. Поэтому сейчас развитие болезни приостановилось, но скоро оно может снова начать заражать организм вашей матери. Я даю вам примерное время сколько вашей маме будет хорошо. Около месяца, а после мы уже ничего не обещаем...
-...спасибо за то, что сделали все возможное. Я благодарен вам. А можно будет придти к маме когда ее переведут?
-Конечно.

Все возможные случаи были в голове Хвана, но не такие...он был убит, но теперь уже до конца. Смысл жизни был потерян. Единственный родственник кто еще жив- это мама Джинни. Больше не было никого. К кому приложить голову? К кому придти и пожаловаться когда плохо? Походу больше не к кому. Судьба играет на нервах. Когда в нее не веришь, она показывает себя во всей красе. Она порой преподносит сюрпризы, которые никто не ожидает. Сваливает столько проблем на одни плечи. В данный момент это происходит с Хваном. И кто придумал только ее- судьбу?

На следующий день маму перевели в палату и при первой возможности, Хван пришел к ней. Она выглядела исхудавшей, бледной и мрачной. На ее лице была тоска, она не хотела видеть грусть сына. Не хотела чтобы ему было трудно. Он ранимый и сентиментальный человек.

-Мама...ты жива!
-Конечно, со мной все хорошо.
-Ты похудела. Тебе можно есть? Давай я куплю тебе твой любимый рамен и мы вместе покушаем?
-Не думаю, что мне можно. Просто посиди со мной. Расскажи как ты? Как там в Сеуле? Как твоя личная жизнь? Как друзья?

Они долго разговаривали, после Джинни попросили покинуть палату и оправиться в гостиницу. Ему было тяжело, очень, он знал, что на его глазах заканчивается жизнь его прекрасной матери. Она подарила ему любовь, женскую заботу, показала настоящую мать, в которой он нуждался. После переезда матери они отдалились, почти не переписывались, но изредка мама отправляла сыну деньги, но он возвращал их обратно, потому что не нуждался в них. Мама была с сыном настоящей, всегда была честна с ним, а сейчас она не хотела чтобы он знал про ее болезнь. Хоть и уже знает, но не затрагивает эту тему.

А теперь давайте посмотрим, что происходит в Сеуле у Феликса:

Феликс и Сынмин сидят дома у ликса. Сынмин был очень встревожен за друга, а вот Феликс ловил небольшую панику, но не подавал виду.

-А что если с ним что-то случилось? Может его уже нет в живых? Почему «абонент недоступен»? Феликс, ты меня вообще слышишь?!
-А? А, да. Не знаю, может все нормально, может нет.
-Ты что совсем умом тронулся? Почему ты безразлично так относишься к нему?
-Подожди, Чанбин звонит. Але? Бинн~и приветик!
-Солнце, может встретимся? Хенджин пропал, а это значит твой дом свободен?)
-Чего это вдруг? Дом занят, ладно пока.
Связь оборвана.
-Ты то милый с ним, то сбрасываешь. Ты так со всеми?
-Только с теми, кто безразличен мне.
-Так вы же встречаетесь, не так ли?
-Ну да, ну и что? Плевал я на его чувства.
-Тебя не понять...ладно, я домой. Попробуй дозвониться до Хвана.
-Ага. Пока

Сынмин оставил Феликса одного со своими мыслями. Он сел на кровать прижав колени к себе, заметно выражение лица поменялось, он заметно загрустил. По лицу стекла слеза...
-Что же с ним...? А если что-то серьезное? Я так не могу...надо ему позвонить.

Но вдруг в квартиру позвонили. Лика пошел к двери и увидел Чанбина в глазок двери, в надеждах был приход Джинни. Увы, не сегодня. Чанбин стоял за дверью в ожидании Ли. Ему открыли.
-Привет, милый!
-Привет Чанбин. Зачем явился?
-Соскучился, может пустишь?
-Ну проходи, я спать собирался. А еще я пойду в уборную.
-Хорошо. Иди.

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя