6

163 11 14
                                    

Придя домой, Хван ушел спать, но как всегда бывает после тяжелого дня, не уснуть. Он думал, что сделал больно своими словами. У него нет доказательств того, что это устроил Ликс, но и кроме него никого там не было. Три часа он не мог уснуть, но вдруг, организм совсем устал и отключился.
Утро. Возможно одно из худших моментов за всю жизнь. Снова мысли нагрянули.
*ДА КАК НЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ*
Сегодня впервые за долгое время Хван решил пойти в универ, прекрасно зная, что увидит Феликса и снова будет плохо на душе. Но учеба тоже нужна, и как никак идти надо.
Универ. Мрачное и скучное место. Место где все ходят грустные и многие на нервах после пар. Получив очень хороших звиздюлей от учителя, Хван вышел из себя, он срывался на Джисона и Минхо. А на парах просто спал или смотрел в окно.
-Хван Хёнджин! Нам домой пора, хватит спать. -сказал Минхо тихим голосом, чтобы опять не выслушать оры в свою сторону.
-Отстаньте уже а от меня! Надоели уже, захочу и пойду, валите, да побыстрее.
-Ну и черт с тобой, мы тебе хотели настроение ЦЕЛЫЙ день поднять, но терпение не резиновое, перестань себя так вести, если что-то случилось так и скажи!!!
Парни ушли, оставив одного Хенджина, с самим собой. Хотя не совсем...
-Нужно и вправду идти домой. А то я так и не дойду до дома сегодня. Таак, где мои вещи вообще? А вот, стоп. Кто это там?
Он увидел уходящих двух парней из универа, их было плоховато видно, но один парень выглядел очень знакомо...
-Это же Ли Феликс...о боже, и зачем я вчера высказал это ему, надо было разобраться...а сейчас с ним какой-то парень. Даже подойти неудобно будет.
И ведь правда, с ним шел темноволосый парень, примерно такого же роста как и Ликс, это было не точно, ведь они были уже вдалеке, они выглядели очень счастливы и шли и смеялись.
-Боже, почему меня волнует этот паренек, тем более какое значение имеет, что он идет с Ликсом...и почему внутри странное чувство, как будто хочу убить этого человека.
Парни скрылись за поворотом и вышли из университета. Хван вышел тоже и начал тихо наблюдать за ними. Нет, не преследовал. Ему нужно в ту же сторону как и им.
В мыслях в Хенджина:
А может это не просто так, может это не странное чувство, может я как дурак влюбился...нет, нет точно нет, но этот парень, стоп! Он его обнимает!! Я кажется понял что со мной, я видимо ревную его просто напросто...я просто дурак, ничего большего. Поверить не могу что это все со мной происходит...
А вот уже и дом. Ликс и его черноволосый дружок, по всей видимости шли к Феликсу домой. Снова на Хвана нагрянула буря ревности, он никогда не ревновал, и даже не ощущал такого никогда. Видимо это впервые.
На телефон кто-то позвонил.
-Может это Ликс, может он решил пообщаться!!!
Но на телефоне был незнакомый номер.
-Алло, Хван Хёнджин?
-Здравствуйте, именно он. А вы кто?
-Некоторое время назад вы подали в розыск мотоциклиста, мы нашли его по камерам, и после суда, его отправят за решетку. Вы можете приехать в участок с пострадавшим?
И вдруг Хвана осенило, раз по камерам его нашли значит можно будет узнать, замешан ли в этом Феликс.
-Да! Мы уже едем!!!
Хван прибежал домой, забрал Джисона и они отправились на адрес, который им сказали.
Они увидели камеры, и самого преступника, он не знает Ли Феликса и все что с ним связывает. Это был поступок направленный против Джисона исключительно из-за Минхо. Как рассказал преступник, он давно влюблен в Минхо, но якобы Джисон все испортил, и он хотел отомстить. Также он представился, его звали Ян Чонин. Все разрешилось и провели суд. Сейчас Чонин находится под арестом полиции.

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя