13

126 9 4
                                    

-Х-Хенджин, пожалуйста не уходи больше. Пожалуйста не уходи, пожалуйста, пожалуйста...
-по лицу младшего текли горькие слезы, то ли от счастья, то ли от горя. Ручьи слез не заканчивались, а нарастали, лились без остановки. Чтобы успокоить своего друга, старший подошел и крепко обнял Ликса, приложил его голову на свою и вытер своими пальцами, слезы Ли. После сказал:
-Я не уйду от тебя, обещаю. Я с тобой.
-Пожалуйста, не уходи больше...
-Не уйду! Ли Феликс, я не уйду от тебя. Не плачь.

Они просидели так в объятиях очень долго, никто не хотел отпускать друг друга. Ли успокоился, он счастлив, что с ним сейчас его любимый Хенджин, уже прекрасно понимая, что именно он его любимый человек. Сейчас, когда его обнимает он, ему невероятно тепло на душе, его сердце бьется сильнее именно сейчас. Общение с Чанбином никогда таким не было, с ним все было наигранно, фальшиво. Теперь он ясно понял, кто кем является. Также Джинни рассказал ему причину своего уезда, рассказал как было тяжело, и лишь поэтому он не выходил на связь. После они легли спать, но вместе, старший обнял Ли, и в таком положении оба уснули.

Утро, этим двоим уже нужно просыпаться. Хенджин должен был приехать в университет, или же его просто напросто выгонят оттуда. Также парням нужно навестить Минни, который лежит в больнице в неизвестно каком состоянии. Еще были разные дела с документами у старшего, и еще много другого. Планов на день много, а вставать все никак не хотелось. Солнечные лучи пробивались в окна домов, освещая их. Природа расцветала с каждым днем, также как и люди, также как и Джинни с Ликсом. Обоим сейчас стало лучше. Иногда на нас все наваливается, а после становятся так легко, только от одной мысли «у меня получилось, я справился». Парни решили вставать. Они сделали все уходы за собой и решили позавтракать. Ликс приготовил оладьи и полил их растопленным шоколадом. Также налил себе зеленого чая, а другу бодрый кофе. После вместе сели за стол.

-Какие планы на сегодня, Хенджин?
-Сегодня очень плотный график, столько всего накопилось в Сеуле. Ты пойдешь со мной к Минни в больницу?
-Ой, конечно, мне тоже очень важно его состояние! Напишешь когда освободишься от дел. Ну а сейчас пошли в университет.
-Ага.

Парни собрались и шли по дороге, по великому везению Хенджина, им по пути попался Джисон и Минхо. Джисон что-то кричал вслед им, но парни ушли на оглядываясь. Феликс спрашивал у старшего «Ну и когда мириться будете?» а Хван отвечал, что пока не время, и предателя Минхо прощать не хочет. Они пришли на учебу и разошлись по парам. Время тянулось долго, а у Джинни каждая минута была дорога. Сейчас должна была наступить большая перемена, Хенджин любил проводить эту перемену на крыше, но за время пока его не было, выход туда закрыли по каким-то причинам. И тут Джинни вспомнил, что ему нужно придти к директору, показать якобы его присутствие в универе. Заодно спросит про крышу.

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя