12

109 9 4
                                    

Спустя множество звонков, Хван дозвонился до Сынмина. В телефоне кто-то кричал, казалось, что за телефоном вовсе не Минни, а кто-то другой...
-НУ ГОВОРИ ГДЕ ТВОЙ ДРУЖОК! Парень ты мне тут не шути. Я И ЕГО НАЙДУ И ТЕБЯ УБЬЮ! ГДЕ ОН СКАЖИ МНЕ?! ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ!? ТЕБЯ ПРИСТРЕЛИТЬ?
-Алло, что происходит? Мужчина вы кто? -тревожным голосом сказал Джинни.
-Вот ты и нашелся...ну привет Хван Хенджин)
-Кто вы? И что вам нужно? Кого вы держите в заложниках? И ОТКУДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВЫ ЗНАЕТЕ МОЕ ИМЯ?!
-Не горячись, малыш. Сейчас все расскажу. Твоя глупая сестренка взяла на твое имя у меня кредит, а ты пропал, как будто сбежал. Она еще мне рассказала про твоего друга. Его я нашел, а вот тебя нет. Мы с твоим другом мило побеседовали, но он не захотел говорить где ты по-хорошему. Пришлось пойти на крайние меры. Если ты не верхнего все деньги до сегодняшнего дня НАЛИЧКОЙ, то я лично найду тебя и убью на месте, вместе с твоим дружком и сестрой. Уяснил Джинн~и?
-Хван Йеджи взяла кредит? И сколько же там?
-Ого, даже не рассказала тебе, там около 1000000 долларов, думаю не маленькая сумма, не находишь? Жду деньги дома у твоего дружка. До 00:00. Конец связи.

-Йеджи значит.. давно не общались, та еще крыса. Сейчас ей позвоню. А еще нужно заказывать билеты в Сеул, и где-то взять деньги.

*Звонок с Йеджи*
-Ну привет, сестренка.
-Ого, ты узнал уже?
-И как отдавать собираешься?
-Этот вопрос ты адресовал самому себе? Я-то тут причем? Твои проблемы.
-Я могу подать в суд и не посмотрю на то, что ты моя сестра.
-Давай пополам отдадим тогда, у меня столько денег нету.
-Надо было думать когда брала. Я устал исправлять то, что натворила ты!!!
-Ну давай ты 400000 тысяч отдашь а я остальное? Пожааалуйста, братик.
-Вау как заговорила. Хорошо идет, вернешь тогда мне, или же потом я подам в суд, и это уже будет не угроза. Деньги на карту, я схожу в банк и переведу в наличные. И ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЛА КОГДА БРАЛА КРЕДИТ? Я не в Сеуле сейчас, как мне до 00:00 приехать туда? Смеешься?
-Не мои проблемы. Давай пока, удачи. Не звони больше.

Далее отписывать, как в суматохе Джинни собирал вещи, снимал деньги в банке, прощался с мамой и сел в самолет, нет смысла. Все было быстро, с тревожностью и со страхом. Но вот-вот Хван прилетит в Сеул и найдет этого человека, который угрожал ему.

Посадка, люди выходят из самолета, постепенно разезжаясь, только вот Хенджин не знал что и делать, появляться дома у Ликса не хотел, а ехать к Сынмину нужно было как можно скорее, только вот куда? Джинни приехал в район где живет сам, он слышал от друга, что он живет вблизи того кафе, где они встретились. Он объехал все округи, и кажется нашел его. Незамедлительно забежал в дом и увидел такую картину: Минни привязанный к стулу, со связанными руками и ногами, склонив голову, явно уже обезнадеженный. Также в комнате был высокий, мускулистый мужчина, у его руках было оружие, он сидел на стуле возле стола и смотрел на полумертвое тельце.

-Я привез обещанные деньги. Забирай, и отпусти его!!!
-Пришел наконец. Я уже думал прострелить ему голову. Но все не так быстро, просто так я не уйду. Вы же как игрушки, вами легко манипулировать.
-Да кто ты такой? Высокий? А умом что? Чем ты лучше других? Оружие купил? На этом твои заслуги закончились?
-ЧЕГО?! Ты не забыл с кем говоришь?
-В том и дело, я не знаю кто ты. Расскажи, давай, может хоть так ты меня напугаешь.
-Да ты, да ты...-мужчина поднял дуло пистолета и направил на Хвана. Тот немного пошатнулся но стоял на своем, категорически не двигаясь.
-Так ты напугать собрался? Смерть это по-твоему страшно? Смертью не докажешь ничего ни себе, ни мне. А теперь проваливай отсюда.
-Я еще с тобой разберусь, я еще покажу тебе кто я такой. -мужчина покинул помещение, предварительно хлопнув дверью.

Хенджин подбежал к другу, поднял его лицо. Оно было бледным как поганка. Его глаза показывали пустоту, как пред смертью. Из носа текла кровь. Губы были разбиты, а под глазом был синяк. Хван освободил друга от веревок которые находились на парне уже множество часов. Когда он пытался поднять Минни, он был не в силах встать. Времени было мало и Джинни вызвал скорую.
-Потерпи, дорогой, скоро будет легче, дыши. Все будет хорошо. Ты всегда говорил, что сильные не сдаются. Не сдавайся.

Позже приехала скорая и забрала Сынмина, Хван просился с ним, но ему запретили, сказав, что помнят его посиделки в больнице недавно.(про ситуацию с Джисоном) Парень решил пойти домой, перестать избегать Феликса и нормально объяснить причину, почему его не было. Он шел по дороге с вещами, к голове были мысли про последнюю встречу с ним. Плохие и грустные воспоминания. Ветер дул так сильно, что сбивал с пути, люди почему-то очень сильно носились, все по своим делам. Только вот Джинни никуда уже не спешил. Он ждал, ждал когда в жизни будет белая полоса и постоянные проблемы отойдут на второй план. А вот и дом Ли...
Пора стучаться, дверь никто не открыл. Джинни вошел тихо пытаясь не спугнуть или не разбудить владельца дома. Он прошел в комнату Ликса и увидел, парня сидящего на полу прижавшегося к подушке. По всей видимости он спал. Но вдруг:
-Хенджин~и ты ли это? Или мне уже мерещится?
-Это я, Ли, прости меня, что ушел. Подними глаза, пожалуйста.
Маленькое тело подняло свой взгляд на Джинни, весь заплаканный истрепанный и опухший взгляд поймал старший.
-Х-Хенджин...это же правда ты?
-Ну конечно. Давай поговорим, я все тебе объясню.
-Х-Хенджин....

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя