14

124 12 5
                                    

Парни решили в этот день от души отдохнуть, но почему-то Феликс был встревожен. Они немного выпили, также смотрели на людей, что танцевали и страшно вели себя. Под влиянием алкоголя люди били бокалы, дрались, падали посреди танца, и во избежание такого же, мальчики не пошли туда. Они сидели и сидели, потихоньку каждый напивался, и вскоре в клубе было уже очень жарко. Мальчики сначала вовсе не напивались, чтобы потом было не очень плохо. Так как от жары в клубе, уже было плохо, Джинни, они решили пойти подышать воздухом. Они зашли в лифт и отправились на заветный верхний этаж. Они вышли и на улице было невероятно красиво. Оба смотрели на небо или куда-то вдаль города. Тишину прервал Ли:

-Сегодня луна такая красивая...звезды рядом с ней светятся, как же прекрасно.
-Да вроде обычная луна, ничего в ней такого нет. Ну а звезды, звезды сами по себе светят. Может пойдем назад?
-Давай еще постоим.

Они стояли еще немного времени, вскоре стало прохладно, потому что уже поздно, а ветер не дает о себе забыть. Феликс стоял задумавшись, или нервничал, но не подавал на то виду. Старший же уже замерзал, и просил пойти назад.
-Все я замерз, пошли, Ликс.
-Подожди Хван Хенджин...

-М? Что ты хотел?

-Знаешь, кажется я кое-что понял...ты да знаешь, что я отношусь к людям безразлично, многими пользуюсь, многими управляю как игрушками, но это не потому что я такой плохой человек, я лишь искал того самого...и ты единственный с кем я общаюсь, плачу только тебе, могу обнимать от всего сердца только тебя...я был с Чанбином только чтобы угасить свои чувства к тебе, я думал, что это пройдет, я забуду тебя и мне будет вскоре плевать на тебя. Но это не так, я не могу жить без тебя, я не знал что с тобой было, когда ты пропал, мне было ужасно плохо, я не мог тебя обнять, услышать твой голос...это было трудное время, но сейчас, когда ты со мной, я хочу чтобы ты был моим, навсегда. я люблю тебя Хван Хенджин... -младший был уверен в своих словах, но в глубине души он переживал, он боялся услышать ответ.
-Но Ли...-старшего прервали губы, впившиеся в его. Ли поцеловал его так нежно, сладко и отстранился.
-Давай ты ответишь мне потом, когда хорошо все обдумаешь? А теперь пойдем.
-Ну...ладно, да..давай.

Парни вернулись в глубь клуба, после посидели еще немного и поехали домой. После приезда домой, оба поочередно сходили в душ и после разошлись по комнатам. Старший из-за слов Ликса сильно протрезвел, словно вовсе не пил сегодня, его пугали слова младшего, он думал, что это спор, и он просто поведется на это. С другой стороны он верил ему, и хотел ответить взаимностью. Он долго не мог уснуть. После долгих мучений, он решил сходить попить воды, потому что в горле пересохло. Он вышел из комнаты и направлялся на кухню, по приходу туда он увидел силуэт около окна, это логично был Феликс. Окно было приоткрыто на функцию «проветривание» а младший стоял около него.

-Ты чего тут стоишь? -Хван оглядел друга и увидел у того сигарету. Сам он был в шоке от этого. Он выхватил у младшего табачное изделие и выбросил в окно.
-Эй, что ты делаешь?! Ты знаешь сколько они стоят?!
-Лучше ты мне ответь, что это такое и почему ты курил?
-Так стресс снимается, да и я сам вправе решать что мне делать.
-Если ты так хочешь снять стресс, то можешь подойти ко мне, мы поговорим и я тебя поддержу, обниму и сниму твой стресс. Мой Ликси, не кури, пожалуйста.
-Твой? -усмехнувшись парень вопросительно посмотрел на старшего.
-Конечно, и ничей больше. Я люблю тебя, Ли.
-Ну тогда...Хван ты..ты будешь...
-Да, я буду твоим парнем, малыш Ликси.
-Эй, да какой малыш Ликси?! Ты не офигел?
-Только я могу тебя так называть! А теперь спать. А, точно, я же пить хотел.
-Я сегодня уснуть не могу..будто чего-то не хватает..-с словах младшего была хитрость.
-Ну тогда я могу поспать с тобой, может будет лучше. -план Ли сработал на отлично.

Старший попил воды и они отправились в комнату Феликса. Они завалилась на кровать и Хван повернул от себя младшего и обнял его за талию. Пожелав доброй ночи они уснули.

-Доброе утро, малыш Ликси! -сонным, но таким счастливым голосом сказал Хенджин.
-Доброе, Хенджини!
Парни валялись в кровати и кайфовали с момента. Им было комфортно, они вместе и от этого хорошо. Солнце добавляло в дом счастье. Но нужно собираться в универ. Парни выпили таблетки от головы, собрались и отправились в университет.

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя