4

160 14 0
                                    

Феликс пошел домой. Всю дорогу он улыбался. День выдался очень трудным. Теперь у Хвана и Феликса задача, найти мотоциклиста и подать в суд. Но пока нужно просто лечь спать.
Хенджина мучали мысли о Джисоне, эти мысли съедали его изнутри. Он решил проведать Минхо, все таки сейчас ему тоже нужна поддержка.
-Минхо! Открой! Долго ты там сидеть собираешься?
Ничего в ответ он не услышал, сел около двери в комнату Минхо. И просто ждал. Вдруг ручка от двери задвигалась, и Хен подскочил. Минхо пошел на кухню, всячески игнорируя Хенджина. Ему было обидно, что ему сразу не сказали, но сам не понимал, ведь они хотели как лучше. Вдруг Минхо выбежал на улицу. Он вызвал такси, по всей видимости он решил искать больницу в которой лежит Хан. Минхо такой человек, он никогда не попросит помощи, никогда не упростит себе путь, лучше долго и самостоятельно, чем спросить у кого-то.
Хёнджин и вправду решил не ходить на учебу сегодня. Он решил принять душ и провести день в спокойствии, ему нужен был покой для того, чтобы было легче. Врач так и не связался с Хваном, но он надеялся на лучшее.
После душа Хван пошел смотреть телевизор, он настолько редко свободен, что уже так давно не сидел без дела. Вдруг завибрировал телефон.
*Уведомление*
-Хёнджин, как ты? Как себя чувствуешь? Врач не писал?
Оказалось это Феликс написывает Хвану. На лице его сразу заиграла улыбка, видно он счастлив его сообщениям.
-О Феликс, привет, все нормально, врач так и не писал.
Парни долгое время переписывались, Хвану редко удавалось найти того, с кем можно поговорить по душам.
*Получено новое сообщение*
-Ликси, подожди, мне кто-то написал.
Это написал Хвану врач, тот самый который лечит Джисона.
-Добрый день, Хван Хёнджин?
-Да это я, что с Джисоном?
-Ситуация такая же, он в реанимации, но проведено много операций, в скором времени ему будет легче.
Хван сделал скрин и скинул Ликсу. Они вместе радовались тому, что ему станет легче. Настроение поднялось у обоих. Также они договорились с Феликсом каждый день после учебы ходить в больницу и навещать Хани.

Сияй...но уже без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя