Парни пришли в универ, разошлись по своим кабинетам. Хван почти дошел до нужного ему места, но вдруг кто-то прижимает его к стене.
-Ну и? Почему ты шел в школу с Феликсом? Увел значит, да? Я тебе говорю первый и последний раз, не приближайся к нему и на шаг! Ты понял меня? -это оказался наш любимый Чанбин. Он выглядел очень злым.
-Ты решил напугать меня? Таким меня точно не взять. Не страшно.Хенджин выбрался из хватки Чанбина и ушел, оставив того сзади. После он отправился в кабинет и сидел эти бесконечные и скучные пары. На большой перемене Ли пришел к Джинни и они пошли гулять по универу. После они заглянули в столовую и пообедали. Джинни словил на себе суровый взгляд Чанбина издалека. Это его напрягло и они решили побыстрее пойти оттуда. Старший решил не рассказывать Ли о его встрече с Бинни. Он не хотел ему вообще напоминать про его существование.
Пары тянулись очень долго, преподаватели что-то рассказывали, но Джинни хотел лишь спать. Он пролежал все пары, а на некоторых даже засыпал. Но вот он, любимый последний звонок, и можно идти домой. Феликс предложил после пар погулять в парке. Хван же с радостью согласился. Они пришли домой, пообедали и стали собираться. Эти двое никогда не любили одеваться как-то по-нарядному, они предпочитали удобное, комфортное, и практичное. Они вышли и направились в парк.
-Как же красиво...Джинни тебе нравится?
-Даа, но твоя красота мне нравится больше.- старший улыбнулся и взглянул на младшего.
-Умеешь же ты флиртовать все-таки. Кстати...мы же встречаемся?
-Ну да, а ты сомневаешься во мне?
-Нет нет, я не про это...просто, ну, парочки обычно чем-то милым и романтичным занимаются. А мы? Будем?
-Ох, ты мой любвеобильный мальчик. В моих чемоданах есть книга, когда-то я ее заказывал, называется «100 идей для парочек», вот там и найдем, что можно делать.
-Джинни ты лучший!После они еще немного гуляли по парку, обсуждая всякие мелочи, также детство и про многое другое. Джинни захотел походить за ручку с его парнем. Но тот смущался, а старший взял на себя инициативу и подхватил ладошку Ли. Она была таком маленькой и хрупкой, Джинни скрестил их пальцы и шел с довольным лицом, показывая всем прохожим что-то в таком роде «Это моя собственность, даже не смейте смотреть на него». Эта картина умиляла Ликса. Но было уже поздно и мальчики отправились домой, уроки никто не отменял. Кстати у них будут преждевременные каникулы, обычно они начинаются с мая, но в этом году будут с апреля. Это очень радовало всех учащихся. В том числе и Хенликсов.
Мальчики пришли домой и младший сразу сел за уроки. Хвану задали не очень много и он решил сначала приготовить ужин, но так получилось, что чуть не спалил кухню...
-Фелииикс! А почему микроволновка не работает?
-Сейчас посмотрю. -Ли пришел на кухню и увидел там «маленький» разгром. -Ты ее сломал Джинни...ну как всегда. Ладно, новую купим. Но на кухню я больше тебя пускать не буду.
-Прости меня...я не хотел.
-Да ладно, на таких милашек как ты нельзя обижаться.
-Я не буду больше готовить, меня не любит готовка.
-Да ладно ты, научимся. Иди пока, я сам все приготовлю.
-Ну ладно.Старший пошел в комнату где он спит, открыл чемодан и начал рыться там. Он искал книгу о которой сказал на прогулке, и вот, он нашел ее. Она была вся в пыли и Джинни сдул пыль. От нее же и начал чихать. В комнату заходит обеспокоенный Ли.
-С тобой все в порядке? Чего чихаешь?
-Ой, это от пыли. Я книгу искал ту. И вот нашел.
-Оо, дай посмотреть.
-Ну давай посмотрим.Мальчики открыли книгу и на первой странице был текст. «Посвящаю эту книгу своей любимой девушке, мы все эти пункты сделали и стали самыми счастливыми. Я желаю всем парочкам, что сейчас держат в руках эту книгу, только удачи и светлого будущего.»
-Так мило, он можно сказать посвятил ей книгу.- с некой грустью и завистью сказал Джинни.
-Не завидуй ей, я лучше чем они, и мы лучше их. Все давай посмотрим первый пункт.
-Да, давай.
Первое задание. Приготовьте вместе что-то сладкое на вечер. Это поможет вам стать слаженней и быть одной командой, постарайтесь разделить обязанности и возможности, чтобы все пошло по-плану. Не забывайте про технику безопасности.-Ну даже тут готовка...я же все испорчу!
-Мы справимся, мы же одно целое, мы команда, Джинни. Давай приготовим русское блюдо шарлотку. Она делается не сложно. Так что для новичка будет легко. Все пошли.
-Не Ликс~и. А если я сожгу твой дом?
-Купишь новый. Да ладно тебе, готовить это не смертельно.Парни пришли на кухню, там уже был приготовлен ужин от Ли, про который все благополучно забыли. Они поели и приступили к работе. Им предстоял долгий путь к результату. Младший искал поваренную книгу. Она лежала на самой высокой полке шкафа, Ли тянулся, но никак не мог дотянуться. Сзади подошел Джинни и приобняв Ликса достал книгу. Младший же улыбнулся и поцеловал Хвана в щеку. Они нашли нужный им рецепт, и начали готовить ингредиенты. После замешивали тесто, и на удивление никакая посуда не пострадала от рук Хенджина. Мальчики веселились вместе, смеялись, мазали друг другу по лицу муку и угарали друг с друга. После поставили в духовку сырой пирог, он получился очень красивым, а пока тот готовился они убирались на кухне.
-Фух, наконец-то мы закончили. Я думал это будет сложнее. -с облегчением сказал старший.
-Я же говорил. Я сейчас. -Феликс побежал в комнату за книгой и ручкой. Он принес это все на кухню и открыл на странице первое задание.
-Теперь будем каждый день по заданию выполнять. А вот еще. -младший поставил галочку около задания и закрыл книгу. Вдруг печь издала звук, означавший конец приготовления шарлотки.
Мальчики плели свое удавшееся блюдо и пошли доделывать уроки. Они просидели над ними до самой ночи и ушли спать без задних ног. Конечно уснув в обнимку.
-Доброй ночи, малыш Ликси.
-Доброй ночи, мой мучной мальчик. Спи спокойно.
-Пока ты рядом, я спокоен.
-Да спи уже.
-А если не буду? -Старший хитро улыбнулся.
-Тогда будешь на полу спать.
-Ну эй! Ладно сплю. -он поцеловал младшего в лоб, и уснул сладким сном.