13 августа 1970 года 10:43
Поместье Лестрейндж:Я как всегда спала. Ну что же мне делать летом. Солнце озарило всю комнату, и из-за него мне пришлось встать с мягкой уютной постели. Открыв глаза я пошла умываться. Просидев в ванной 20 минут я вышла, и направилась на кухню. Там сидел мой брат-близнец Рабастан.
-о, привет-весело сказал он- садись, и и смотри что нам пришло.
Я подошла к столу и и увидела там 2 письма.
-это то что я думаю?
-да, Эми, это письма из Хогвартса.
Я подбежала к Рабастану и
обняла его.-ура! Наконец-то, мы поедем в Хогвартс!
-да, я тоже рад. Но ты меня сейчас задушишь.
- с добрым утром-наш отец спустился на кухню-какие вы радостные, что произошло?
-доброе утро-наша мама спустилась за ним- и вправду, вы такие радостные.
-нам пришли письма из Хогвартса!-ответили в унисон мы.
- это прекрасно. Тогда 20 числа мы с вами поедем в Косой переулок за необходимыми вещами.
-хорошо.
Мы стали завтракать. После завтрака я пошла сначала в библиотеку, а потом на встречу с моей подругой-Нарциссой.
-привет,Цисси!
-привет,Эми!
-мне пришло письмо из Хогвартса, представляешь?
-да? Мне кстати тоже, я его сегодня утром получила.
-да. я получила его вчера.
Мы с Нарциссой гуляли весь день. Когда я вернулась домой я сразу пошла спать.
***
20 августа 1970 года 12:50
Косой переулок:
Как и говорил наш отец, 20 августа мы отправились в косой переулок.-ну что, вы идите покупайте палочки, а я схожу за подарками.
-хорошо, отец.Мы с Рабастаном отправились в лавку Оливандера. Когда мы зашли, то никого не увидели. Я постучала по столу, и из-за двери в кладовку вышел мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лестрейндж
RandomЕщё один мародёр? И это девушка? Да, конечно, в этой истории я расскажу о жизни неповторимой, идеальной, красивой, лучшей-Эмилии Лестрейндж. Сириус Блэк/ОЖП