XXVI

334 12 8
                                    


31.05.1994

Я стояла на платформе и ждала когда приедет поезд. Рядом со мной села чёрная собака.

-Блек, я знаю что это ты- сказала я и через секунду рядом со мной стоял Сириус- что ты тут забыл?

-то же что и ты. Я встречаю своего крестника.- он улыбнулся.

Дальше мы стояли молча. Приехал поезд и из его вагонов стали выходить дети. Через 3 минуты я увидела Гарри, он попрашались со своими друзьями и побежал к нам.

-привет!- сказал он и обнял нас.

-привет привет. Как у тебя дела?

-у меня всё отлично!-он потрепал свои волосы.- Сириус, а можно мы будем жить с тобой?

Я посмотрела на Гарри вопросительно.

-Эми, ну пожалуста! Мне интересно как выглядит дом Сириуса!-он начал трясти меня за руку- ну пожалуста!

-раз ты так хочешь то можешь пожить у Сириуса- спокойно ответила я.

-нет, мы будем жить вместе!

-ладно.- я посмотрела на Сириуса который улыбнулся- это ты его подговорил?

-нет, если бы я то я был бы рад ещё больше- он подмигнул мне.- тогда вы едите за вещами потом ко мне.

-хорошо- я и Гарри трансгрессировали в поместье и собрали вещи.

-Эми, а почему Сириус с нами не пошёл сюда? Как мы узнаем где его дом?

-не волнуйся я знаю где дом этого пса недоделоного. Так что бери меня за руку.-мы переместились к дому бродяги-всё вот и прибыли.

Я постучала в дверь и нам открыл Кикимер.

-Эмилия, рад вас видеть- он пропустил нас в дом. Когда я зашла на меня нахлынули воспоминания, ведь декор этого дома выбирала я, и сейчас он оставался таким же.

***

-как думаешь какие обои подойдут?-спросил сириус.

-наверно больше подойдут серые. А тут мы поставим диван с кучей подушек.- я показывала на место посреди комнаты.

-тогда добавим и кресло.

-нет, три кресла лучше. И ещё поставим кофейный столик рядом с диваном, тумбочку и наверно тут подойдёт ваза -я показала на одну из тумбочек.

-почему ты решила стать мракоборцем? Дизайнер из тебя тоже не плохой.

-спасибо конечно, но лучше я буду мракоборцем чем все время буду в разъездах.

Сестра Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя