XXXIII

306 13 1
                                    

***

Уже прошла 2 года. Я так же работала мракоборцем. В один из дней мне написал Гарри, что Снейп убил Дамблдора. Вот змеёныш! Так же пожиратели сожгли хижину Хагрида. В Хогвартсе стало находится опасно. Я всё чаще стала находится в министерстве. Гарри мне рассказал что они собираются искать крестражи, я его сначала отговаривала "мол это опасно", но потом когда нападения пожирателей участились то отпустила.

Pov Гарри:

Вместе с Роном и Гермионой мы выяснили что душа Волон-де-морта разделена на части, которые называют крестражи, мы решили их найти и уничтожить. Как оказалось из было всего 6 (это было так написано в книге о крестражах)- медальон Слизарина, чаша Пуффендуя, тиара Когтеврана, змея Волон-де-морта, дневник Тома Реддла и кольцо. (Вроде эти).
Я уговаривал Эми чтобы отпустила, но она не соглашалась, но это сначала, потом она меня отпустила со словами "не забывай писать мне и обезопась себя".

Так и начались наши приключения в поисках магических артефактов.

***

В один из дней нас схватили пожиратели, и привели в Малфой-менор. Так как Герми успела кинуть в меня заклинание из-за которого моё лицо стало ужасным,о меня можно было не узнать. Беллатриса пыталась узнать через Драко "это ли тот самый Гарри Поттер?", но на удивление он ответил что нет, его отец стал вызывать Володю, меня и Рона кинули с темницу, а Гермиону стала пытать Беллатриса, даже от сюда были слышны её душераздирающие крики. Через мгновение перед нами появился Добби, он помог нам выбраться и мы поспешили к нашей подруге. Вот мы уже сразились со Снейпом, Беллатрисой, забрав палочку Беллатрисы и Драко с собой, мы вчетвером поспешили уйти от сюда. Как оказалось позже Беллатриса успела кинуть в Добби клинок и из-за этого он умер. Мы его похоронили.

***

Только Безумцы смогут ограбить банк Гринготтс. а мы что? чем от них отличается? Конечно мы ограбили этот банк, выпустили на свободу дракона, который проживал там. Зачем же мы это сделали? Нам нужна была чаша Пуффендуя, она находилась в кладовой Беллатрисы Лестрейндж. Для этого Гермиона сварила оборотное зелье, и притворилась ей, а я, Рон и гоблин( я не помню как его зовут) пошли под мантией-невидимкой. Кстати этому гоблину мы были должны меч Гриффиндора, но когда мы уходили он умер и меч обратно переместился в распределяющую шляпу.

Сестра Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя