***
10.05.1978
Сегодня я и Лилс пойдём за платьями на выпускной. Капец, ещё недавно я познакомилась с мародёрами, наши первые шутки, как мы искали потайные ходы, полнолуния проведенные в Вижайшей хижине, наши достижения, всё это проходит.
-ну что ты собралась?-спросила меня Лили когда собиралась выходить из комнаты.
-подожди я скоро прийду, буквально 5 минуток- я начала собираться так как думала о своём.
Я решила надеть:На улице было тепло, май в этом году выдался тёплый.
я вышла из комнаты и направилась в гостиную.
-ну что за платьями?
-конечно, ещё потом куда нибудь зайдём.
Мы пошли в Хогсмит. Вот уже мы ходим 2 часа по магазинам в поисках этих долбаных платьев.
-пошли перекусим?-я проголодалась за то время что мы ходили.
-да, конечно. Я тоже проголодалась.
Мы зашли в ближайшее заведение, вроде это была кофейня. Ну мы перекусили и направились искать дальше.
***
-давай ты мне выберешь, а я тебе-я предложила идею.
-ну а что давай- она отправилась искать мне платье.
Через буквально 10 минут мы встретились на этом же месте и обменялись платьями.
Мы пошли в примерочную менять их, ну как мне показалось оно великолепно мне подходит.
-ну что выходим?
-ага.
Мы вышли из примерочной и посмотрели друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лестрейндж
RandomЕщё один мародёр? И это девушка? Да, конечно, в этой истории я расскажу о жизни неповторимой, идеальной, красивой, лучшей-Эмилии Лестрейндж. Сириус Блэк/ОЖП