01.11.1977 10:54
Хогвартс, комната девочек:Сегодня Лили идёт на прогулку с Джеймсом, ну как говорит он на свидание. Я помогаю и Лили и Джеймсу собираться.
-а как тебе это-Лили показывала очередное платье.
-ну это лучше тебе подходит, но давай лучше может не платье а костюм?
-ну давай, только выбирать ещё дольше. Ну так что начнём?
-давай.
Мы выбирали долго, очень долго и наконец выбрали:
-тебе идёт!-я смотрела на Лили которая крутилась около зеркала.
-спасибо Эми! Ну тогда я завью чуть-чуть волосы и пойду.
-у тебя ещё пол часа собирайся, я пошла посмотрю как там твой возлюбленный.-быстрым шагом вышла из комнаты и закрыв дверь я услышала что прилетела подушка.
Я шла в комнату парней, и когда уже подходила стали слышны крики из их комнаты.
-тук, тук, это я!-я зашла в комнату и увидела везде бардак-как я вижу Джеймс ты переживаешь?
-да ещё как, это наша 2 прогулка! Как тут не переживать!
-все успокойся, давайте что-ли поболтаем.
-ну вы болтайте а я пошёл на место встречи, всем пока!-крикнул Джим уходя из комнаты.
-эх, Сохатик. Ему только бы всё побыстрей-сказал Сириус и стал подбирать бардак который натворил Джеймс.
-и не говори!-сказал римус и тоже стал наводить порядок-Эми, представляешь он всё утро готовился.
-это на него не похоже, ещё скажите что он читал хоть одну книгу вчера или сегодня.
-читал!-я посмотрела на Сириуса вопросительным взглядом-да, а ты что думала? Он ради Эванс на всё готов.
-а где Питер кстати-я заметила что в конате нет Хвоста.
-с какой-то пуффендуйкой где-то шляешься-ответил Бродяга -он стал всё реже тут появляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лестрейндж
RandomЕщё один мародёр? И это девушка? Да, конечно, в этой истории я расскажу о жизни неповторимой, идеальной, красивой, лучшей-Эмилии Лестрейндж. Сириус Блэк/ОЖП