XXIII

330 11 0
                                    

31.08.1993

-Эми, я так рад что ты стала профессором!-говорил мне Гарри пока ещё не приехал поезд.

-даже не подлизывайся, оценки не завышу!-я увидела Хогвартс-экспресс -Гарри поезд приехал идём.

Мы пошли в поезд, там все толкались и нам удалось занять места только когда все разошлись. Мы зашли в купе где спал одни человек. Я его узнала, это был Римус Люпин. Что он тут делает?

-так тихо всем-поговорила я и села рядом с Лунатиком.-знаете кто это?- они отрицательно посмотрели головой- это Римус Люпин, одни из моих друзей. У него где-то должен быть шоколад- я полезла к нему в сумку.

-Эми, это не правильно!-сказала мне Гермиона.

-да ну, я кучу раз брала у него шоколад.

-Эмилия Лестрейндж положите мой шоколад на место- сонным голосом поговорил Люпин, и когда он понял что сказал вылупился на меня- Эми?

-да да Рем. Это я!-я его обняла.- где ты был? Когда посадили... Его. ты куда-то ушел и не выходил на связь.

-я не хочу говорить об этом перед детьми- он посмотрел на золоте трио- Гарри ты так похож на Джеймса, а глаза Лили.

-спасибо.

-так что ты тут делаешь?

-я к сведению профессор по ЗОТИ. А ты?

-Эмилия будет преподавать у нас астрономию! Классно ведь?-сказал Рон весело.

-я вам уже сказала что не буду завышать оценки.-я строго посмотрела на него.

-ты же мракоборцец?

- я поговорила с Дамблдором и министерством, они согласились.

-понятно-я хотела незаметно забрать шоколадку- я тебе сказал положи на место.

-ой какой ты скучный!-я откинулась на спину кресла.

В наше купе постучали и ваши близнецы Уизли.

-ой здравствуйте-они смотрели на Луни- Эми, можешь нам помочь с астрономией?

-да вы меня достали уже все. Нет не завышу я вам их.

-ну блин. Попытаться стоило, пошли Фред.

-пошли Джордж.

Они вышли из купе.

-это дети Молли и братья Рона.-ответила я на немой вопрос Рема.

-понятно.-ответил он.

Дальше мы ехали и рассказывали разные истории. Ещё недавно из Азкабана сбежал Сириус. Только вопрос как? Азкабан охраняют тысячи дементоров. Как он умудрился? Мои чувства к нему давно остыли и мы не разговаривали с того момента как расстались.

Сестра Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя