XXXI

302 13 3
                                    

***

Первое что можно сказать: мы с Сириусом хорошо преподавании уроки!

Недавно мы узнали что золотое трио организовало отряд Дамблдора. Они практиковали заклинания, так как на Зоти они только учили теорию. Амбридж совсем с катушек слетела, придумывает разные правила и все должны их соблюдать, а кто не соблюдает тот попадает под её пытки.

Я это просто так не оставила и сдала её министерству. Конечно нужны были доказательства, но они были. Практически все ученики это подтвердили, а некоторые показали даже шрамы в виде надписей. Короче, её выгнали из Хога и министерства.

***

01.04.1995

1 апреля, ну а что? Прикольный день вообще. Особенно когда ты уже не ученик, а профессор.

-Сириус, мы должны сегодня что-нибудь такое сделать!-сказала я ему когда лежала у себя на кровати.

-да, ты права. Ну как обычно можно сделать какую нибудь пакость для Снейпа...

-подарим ему шампунь!

- и краску для волос, цвет будет розовый! Упаковки будут одинаковые.

-в точку! Маккошке можем подарить лоток и корм.

-тогда пошли в Хогсмит быстрее!

Мы собрались в Хогсмит, но тут нас остановила Минерва.(сегодня был выходной)

-так и куда вы это собрались так рано утром?-( на минуточку сейчас было пол 7 утра.)

-Эм, мы с Хогсмит.- сказала ей я.

-так рано? Какое сегодня число?

-простите конечно нас, но нам срочно нужно на встречу!- походу на ходу придумал Сириус, и она на него посмотрела вопросительно- мы пошли покупать кольца! Да кольца.

-и зачем они вам?

-как зачем? Чтобы носить. А это причем последняя коллекция.

-ладно идите.

Мы вздохнули с облегчением и пошли дальше. Мы отчитывались перед ней как ученики. Походу она помнила что сегодня 1 апреля, а ещё и два знаменитых мародёра точно что-то сделают, и в добавок их наследники -  близнецы Уизли. Плоховато живётся Макгонагалл то.

Мы всё купили и направились в Хогвартс с кучей разных разговоров.

-ты не понимаешь, я чувствую что Рон не равнодушен к Гермионе.- я утверждала Сириуса в этом деле.

Сестра Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя