II

928 37 0
                                    

***

1 сентября 1970 года 07:10
Хогвартс, комната девочек:

Я проснулась от того что меня дёргали за плечо.

-Ну, Эми, вставай - по голосу я поняла что это Лили - ты же не хочешь пропустить первый день учёбы.

-Лили, дай поспать-проговорила я - сколько времени до первого урока?

-1 час, но нам ещё надо на завтрак.

-ну ладно, уговорила-я встала с кровати и пошла в ванну.-подожди 5 минут.

-хорошо.

Я умылась и оделась в школьную форму.

-идём?-поговорила я сонно.

-да, идём.

Мы пошли в Большой зал. Когда мы зашли я нашла Джеймса, Сириуса, Римуса и Питера.

-привет мальчики!-я села между Джеймсом и Сириусом - знакомьтесь, это Лили Эванс, Лили это Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Питер Петтигрю.

-привет, рада познакомиться со всеми вами - сказала Лили.

-привет - ответил Джеймс - мне и остальным тоже приятно.

-ну давайте уже начнём есть эту прелестную еду-выключился в разговор Римус.

-поддерживаю-ответила я и начала есть яичницу с беконом.-приятного аппетита.

-спасибо, приятного аппетита.

Мы поели и пошли на трансфигурацию.

Сегодня у нас были уроки:
1. Трансфигурация
2. ЗоТИ
3. Зелья

Перед трансфигурацией я встретила Рабастана.

-я написал родителям что ты пропала на Гриффиндор, и они ответили что очень огорчены.-промолвил Рабастан- Но они ждут письмо и от тебя с оправданиями, напишешь им?

-обязательно напишу, но позже. Как ты?

-я отлично у меня много друзей. А ты как?

-тоже отлично, ну я пошла на трансфигурацию, ещё увидимся-я чмокнула его в щёчку, и пошла на трансфигурацию.

-до встречи, сестрёнка!-ответил Рабастан и ушел к своим друзьям.

В Общем на трансфигурации было скучно, как и на Зоти, мы изучали заклинание Веркардиум Левиоса. Почти у всех это удалось сделать.
На зельях у меня и Сириуса взорвался котёл, и мы получили отработку. Ну вот надо же так.. в первый же день.
День проходил дальше без происшествий, но хочу заметить только день.

***

1 сентября 1970 год 20:55
Хогвартс, (где-то в коридоре):

-ай, Сириус ты мне на ногу наступил.-я прикрикнула на Сириуса.

-ну прости, Эми.-ответил он мне.

-да тише вы, сейчас начнётся отбой, а мы не понятно где-сказал Джеймс, который пытался вспомнить дорогу до башни Гриффиндора.

-вспомнил,-Римус провел нас по дороге, как он сказал в башню Гриффиндора.

Через 15 минут мы пришли в совсем другое место, незнакомое нам всем.

-кажется мы не туда повернули-сказал Питер и посмотрел на Римуса.-мы точно так шли?

-да, кажется это была не та дорога-ответил ему Сириус-ну и где мы сейчас?

-Сириус, этого никто из нас не знает-сказала я ему и посмотрела в даль-мальчики, кажется Флич идёт прямо сюда.

-кто там?-послышался его голос.-а ну выходите!

Мы побежали в обратную сторону.
Так как мы не знали куда бежим, то сворачивали куда попало. И вот впереди показался вход в гостинную, мы сказали пароль и в буквальном смысле ввалились в неё. Я посмотрела на часы которые были в гостиной и увидела на них 22:12.

-ого, а нас долго не было-сказал Сириус-ну, Эми, спокойной ночи тебе, мы пошли спать.

-спокойной ночи, мальчики-ответила я, и ушла в комнату. Я сразу легла на кровать и уснула.









Сестра Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя