V

665 20 3
                                    

***

1 сентября 1975 года 19:17
Хогвартс, Большой зал:

Мы сидели на распределении первокурсников. Каждый раз когда к нам на факультет отправляли кого-то мы аплодировали. После распределения была речь Дамблдора, которую конечно из нас никто на слушал, ведь она практически никогда не менялась.

-может устроим вечеринку в честь начала года?-приложил Джеймс.

-я согласна, а вы?- я поддержала Джеймса с его идеей-Лили, ты обязана пойти со мной. Ну дак что?

-я за-сказал Сириус-Лунатик, Хвост?

-я с вами-сказал Питер.

-а вот я против-ответил Римус на наш вопрос. Все посмотрели на него-ну а что, мы ещё не начали учиться уже устраиваем вечеринку. Это же не правильно.

-ну тогда давайте устроим её 10 числа?-сказала я умоляющим глазами на Лунатика-Римус, ну пожалуйста, хоть 10.

-ладно-согласился он.

-Окей предупредим всех с 4 курса, 10 будет вечеринка.-сказал Джеймс и посмотрел на Лили- Цветочек, ты же приедешь ради меня?

- Ради тебя нет, а вот ради Эми прийду-ответила Лили и обняла меня.

-Эми, ты у меня девушку увидишь-Джеймс посмотрел на меня обиженным взглядом.

-ничего, новую Лили найдёшь -я взглянула на него и ухмыльнулась.-всё равно она моя-я поцеловала Лили в щёчку.

-эй!-прикрикнул Джеймс-а как же.. как его зовут то.. Римус ты помнишь?-он посмотрел на Римуса.

-ты про кого? Александр?

-нет, не он-ответил ему Питер-они же давно расстались. Скорее, Давид?

-нет, этот тоже давно-сказал Джеймс.-Эми кто у тебя последний был?

-что? Сколько у тебя было парней?-изумлённо спросил Сириус.-и я этого не знаю?

-столько же, сколько у тебя было девушек-ответила я ему-и ты не знаешь потому что был всё время с ними. А в конце 4 курса я встречалась с Регулусом, он вроде и был последний.

Сестра Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя