31.07.1991Я трансгрессировала к дому моих старых знакомых. Постучав в дверь мне открыла женщина 30 лет.
-Эми?-спросила она.
-да, здравствуй Петуния!-я ей улыбнулась и она накинулась обнимать меня.
-как я по тебе скучала! Проходи в дом.
Мы зашли в дом, там осталось всё как прежде. Мы сели на диван в гостиной.
-Гарри или сюда!-крикнула она и с кухни зашёл мальчик.
-да, тетя Петуния?-сказал он и посмотрел на меня.
-Гарри знакомься, это...
-Эмилия Лестрейндж, ты не поверишь но я твоя крёстная.-перебила я её-как ты похож на отца!
-здравствуйте Эмилия.-он протянул мне руку- тётя ты же говорила что у меня больше никого нет?
-ох, Гарри я думала что Эмилия ушла навсегда.
-ну дождешься этого Петуния! Я пообещала когда ему исполнится 11 лет вернусь.-я ей улыбнулась- Гарри, может ты хочешь теперь жить со мной? Да я знаю, ты мне можешь не проверить. Но твоя тетя может подтвердить как мы были близки с твоей мамой.
-да, Эмилия и Лили были лучшим подругами- у неё по щеке скатилась слеза и она её смахнула.
-так вы знали моих родителей?
-ещё как. Если ты хочешь я тебе много чего расскажу.
-тетя, а можно я перееду жить к Эмилии?
-хорошо Гарри, только про нас не забывай!
Гарри радостный побежал собирать вещи, а мы с Петуньей поговорили, она рассказала что Гарри уже пришло письмо.
-тогда я обучу его немного магии.
-конечно.
-ну что мы едем?-он пришел с чемоданом и сумкой.
-Гарри знаешь. Мне нужно тебе кое-что сказать.
-ну и что же?
-ты наверно не понял почему из какой-то школы пришло письмо. Вобщем, твои родители были волшебниками, и я тоже. Мы будем жить в мире магии, и я обучу тебя некоторым вещам, и мы ещё купим тебе палочку с которой ты будешь колдовать.-я показала свою палочку.
-волшебники? Звучит весело! Я согласен, ну что идём?
-да конечно. До встречи Петуния!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лестрейндж
RandomЕщё один мародёр? И это девушка? Да, конечно, в этой истории я расскажу о жизни неповторимой, идеальной, красивой, лучшей-Эмилии Лестрейндж. Сириус Блэк/ОЖП