***30.01.1978, 07:10
Я проснулась раньчше Лили, ну что у неё сегодня день рождение нужно всё подготовить. Я сходила в душ, умылась и стала думать что одеть.
Мой выбор остановился на этом:
Я взяла подарок из тумбочки и подошла к кровати Лили.-Лилс, цветочек вставай!
-ммм, Эми дай поспать-она отвернулась в другую сторону.
-ты хочешь проспать свой день рождения?-спросила я и она повернулась ко мне обратно.-с днём рождения!
-спасибо!-она меня обняла и взяла подарок. Там была книга которую она хотела давно купить только небыло времени, цветы лилии, колтографии где все Мародёры и она, и ещё много шоколада.
-ну как тебе подарок?
-это офигенно! Где ты достала эту книгу?
-секрет. Ну она уже твоя.-она смотрела на колтографии-я всегда фоткала пока вы не видите.
Вобщем день прошел замечательно Лили все поздравляли. Вечеринки не было, хотя всем очень хотелось. Но именинница захотела просто пообщаться в компании самых близких людей.
***
14.02.1978
В этот день в Хогвартсе праздновали день влюбленных. На каждом углу целовалась какая-то парочка. На завтраке меня залили валентинками,а Сириус их все сжёг и оставил только те которые от Мародёров,сказав"мол они тебе не нужны, так как у тебя есть мы". Какой он всё таки ревнивый.
17:15
-Лили пойдём, отойдем ненадолго-сказал Джеймс и взял Лилс за руку.
-конечно пошли-они вышли из гостиной.
-интересно куда они...-я смотрела на дверь.
-вот хочется посмотреть..-сказал Сириус и встал с дивана.
-эй!-крикнул Рем и мы на него посмотрели-это их дело, почему вы всегда туда лезьте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лестрейндж
Ngẫu nhiênЕщё один мародёр? И это девушка? Да, конечно, в этой истории я расскажу о жизни неповторимой, идеальной, красивой, лучшей-Эмилии Лестрейндж. Сириус Блэк/ОЖП