VII

617 20 2
                                    

Вот уже начинается 7 курс. Все стоят на платформе и ждут когда приедешь поезд.(Рем и Лилс были старостами с 6 курса)

Pov Эми:

Я со своими родителями шла к поезду.

-пока мам, пап!- я их обняла-обещаю приехать к вам на Рождество.

-до встречи, ждём писем.

-пока-сказал Рабастан и обнял родителей по очереди-мы обязательно будем писать.

Мы пошли от родителей к поезду и я увидела 4 макушки и побежала к ним.

Pov Сириус:
Мы с мародёрами искали Эми и я увидел что кто-то бежит к нам и я побежал на встречу. Сначала на меня посмотрели парни с непониманием куда я бегу, но потом тоже увидели Эми и побежала к нам.

-Эми!-я обнял её очень крепко-как же я скучал!

-Привет, Сириус! Я тоже очень скучала, но ты меня сейчас задушишь!

Я отпустил её и в тот момент прибежали остальные, они тоже обняли Эмилию и мы пошли в наше купе.

Pov Эми:
Мы зашли в наше купе и стали рассказывать как прошло наше лето.

-и он такой мне говорит" Эмилия, не хочешь ли ты прогуляться?"-я рассказывала историю которая была летом на одном из балов- а я такая "а не много ли ты хочешь? Губу закатай!", и прогнала его за дверь нашего дома, вы бы видели его лицо когда я захлопнула дверь перед его носом!

-аххахпхпх! Эми а не слишком ли ты сторона со своим женихом?-говорил Джеймс смеясь-или вы уже расстались?

-да! Точно ты мне напомнил, его родаки что-то не то сделали моим, и они расторгли помолвку!

-значит ты теперь сама выберешь себе мужа?-спросил Римус который меня увлекательно слушал.

-нет, ну тоесть да, я могу сама выбрать. Но не хочу, всё богатство тогда останется мне одной!-ответила я на вопрос Лунатика.

- я вот сбежал из плена моей матери-сказал Сириус хватаясь за сердце-эти манеры меня уже достали, и я теперь живу у Джеймса.

-вот теперь ты настоящий Бродяга! И дома нет и псина блохастая!-сказал я глядя на Сириуса.

-что!? Да как ты смеешь? За это вы должны быть наказаны!-он встал с кресла и подошёл ко мне и начал щекотать.

-ахахаахаах! Сириус, перестань! Аххахапххп!

-как дети, честное слово!-сказал Римус наблюдающий за этой картиной.

Сестра Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя