На следущий день к нам пришла Тонкс.
-привет Эми!-она обняла меня.
-ой как я скучала!- сказала я.
- кхм.кхм. я тоже как бы здесь- сказал Сириус и Дора обняла и его.
-и тебе привет! Эми пойдём ты мне все расскажешь!- она провела меня на кухню.
-я обязана тебе все рассказать.- из тайника Блека я взяла 2 бутылки огневиски.- будешь?
- с удовольствием.- она взяла одну из бутылок и открыла её.- ну что как у тебя дела то?
-у меня всё отлично. Только жить с Блеком это муки.
-вы же раньше встречались. Что случилось то такого?
-он меня просто использовал и всё - спокойным голосом сказала я и отпила напиток.
-ты это так просто оставила?
-Дора прошло уже 13 лет. И я его больше не люблю.
- а вы были хорошей парой.
-ключевое слово "были". Ну сейчас не об этом. Как у тебя на личном фронте?
-ну мне нравится один парень, но я не знаю как это сказать.
- так кто же этот счастливчик?
-Римус.
-что? Дак это же круто!
-ты так думаешь? Вдруг это не взаимно?
-взаимно-взаимно всё.
-с чего ты это вдруг решила?
-он сам мне вчера сказал. И он тоже боялся что это не взаимно. Но как видишь всё отлично!
-ну хорошо. Тогда я ему признаюсь на этой неделе.
-отлично.
-вы чего тут так долго обсуждаете?- на кухню зашёл Блек.
-как Эми признаться в чувствах Чарли.- сказала Тонкс и посмеялась.
-что?!- он поменял выражение лица с радостного на раздражённое.- я его убью!
-ты чё так разбушевался?
-ни чё!
До вечера я разговаривала с Нимфадорой а потом она ушла к себе домой. Я начала готовить ужин. Вдруг я почувствовала руки на своей талии и обернулась.
-Блек, что ты делаешь?
-это правда?
- о чём ты говоришь вообще? Отойди от меня!
-тебе нравится тот Уизли?- он стал ещё ближе ко мне и между нашими губами осталось 2 сантиметра.- просто скажи.
- что будет если я скажу да?- я решила его побесить.
-тогда его больше не будет в нашей жизни.
-ты не сделаешь этого. И наконец отойди от меня.- но вместо того, чтобы отойти от меня, он поцеловал меня и я ответила на его поцелуй.
Своими ногами я обхватила его торс, а его руки стали сжимать мои ягодицы. Он посадил меня на стол и начал целовать шею и ключицы.
Вдруг дверь в дом открылась и кто-то зашёл. Мы быстро отстранилась друг от друга и отошли на большое расстояние.
-Эми, Сириус вы где?- послышался голос из гардеробной. Я поняла что это был Римус.
-Лунатик привет. Ты же сказал что не зайдешь?- я его обняла.
-да вот новость хорошая и решил зайти. Где Бродяга?
-тут я.-недовольным голосом ответил он.
-ты проходи на кухню, чай попьём.- сказала я и направилась обратно.
-да хорошо.- он и Блек пошли за мной.
-ну что рассказывай!- я поставила перед ним чашку с чаем и села напротив.
- я признался ей!- радостно поговорил он.- и это взаимно!
-поздравляю Лунатик!
- вы по кого?- спросил Сириус который не понимал о ком мы говорим.
-я признался Нимфадоре что люблю её и она ответила взаимностью!
- ты знала?- я кивнула головой- почему я узнаю всё самый последний?
- вообще-то ты второй, первая узнала Рыжуля.Ты чего такой недовольный был? Ну когда я зашёл?
-от дела важного оторвал- он улыбнулся и посмотрел на меня.-можем завтра поговорить я спать хочу.
-да и вправду сейчас поздно, я пойду- он зачем-то подмигнул Блеку и пошёл к двери.- спокойной ночи вам!
-пока Лунатик!- крикнула я когда он уходил и заметила что Сириус стал подходить ко мне - что тебе нужно Блек?
-ты.-он поцеловал меня но в этот раз я отстранилась.- что-то не так?
-всё не так!- я дала ему пощёчину.
-ладно это я заслужил. Но можешь дать мне шанс?
-нет и никогда, Сириус.- я отошла от него и пошла в комнату.
Приняв душ я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лестрейндж
RandomЕщё один мародёр? И это девушка? Да, конечно, в этой истории я расскажу о жизни неповторимой, идеальной, красивой, лучшей-Эмилии Лестрейндж. Сириус Блэк/ОЖП