***
Вот мы же уже победили этого Володю? Да победили! Значит можно жить отличной жизнью? Конечно можно!
***
-кто тут у нас такой маленький, миленький?
-Эми, ну что ты так?
-ну он ведь и в правду милый, Лунатик. Такой маленький, да Тедди?
-уа..гауа...
-видишь Римус даже ребенок с ней согласен.- сказала пришедшая к нам Дора.
Вы наверно не поняли что происходит? Я и Сириус приехали в гости к Люпинам, сейчас я и Рем играем с маленьким Тедди-сыном Доры и Рема. Сириус и Нимфадора сидели на кухне.
-не ну он и в правду милый!- сказал только что подошедший Сириус, и взял на руки Тедди.-это я что в свои 31 лет уже двоюродный дедушка? (Представим что им по 31 году сейчас)
-по сути это так.-ответил ему Люпин.
-Лунатик, так мы с тобой теперь родственники! В нём есть часть Блеков и часть Люпинов.
-Сириус,да ты гений!-Римус походу решил подыграть Сириусу.
- я это знаю!
-а вы когда планируете малыша?- спросила Дора.
-не знаю...-проговорила я.
- скоро!- прикрикнул Сириус.
-Блек!- я пихнула его в бок.
- ты вообще-то тоже Блек. А нашему роду нужен наследник.- говорил он спокойным голосом.
-так это же не так скоро.
-ну год максимум.
-два.
-нет.
-да.
-нет.
-да.
-так перестаньте!-Римус посмотрел на нас грозным взглядом.- Эми, знаешь, сейчас прав Сириус. Вы давно вместе, доверяете больше чем кому либо.
-ладно закрыли тему. Потом поговорим.- сказала я и начала играть с Тедди.
Весь этот день мы провели у Люпинов, больше нечего сказать.
***
И воооот долгожданный момент,который наверно все ждали, я беременна! Об этом я узнала недавно недели 2 назад. Сегодня я хотела рассказать об этом Сириусу.
-Сириус...- я сидела на диване и гладила его волосы, он тогда лежал на моих коленях.
-что такое принцесса?
- я хочу тебе кое-что сказать....
-говори конечно.
-я...
-ты.
- в общем, я беременна.
-что?- он поднялся с моих колен.- ты не шутишь?
-зачем мне скажи так шутить?- я вопросительно посмотрела на него.
-значит...-он положил свою голову на мой живот.- я буду отцом?
-конечно, кто же ещё, если не ты?
-Эми я так счастлив!-он встал и поднял меня с собой, и начал кружить.
-хахаха! Сириус, ну отпусти меня!
-не отпущу! Ты навсегда моя!-он поцеловал меня.
Мы услышали как открылась входная дверь.
-Эми, Сириус! Я дома, и не один а с гостями!- кинул нам из прихожей Гарри. Я сразу же пошла к нему. Там был Гарри, Рон, Гермиона, Джинни и Люпины с сыном.
-привет всем!- поздаровалась со всеми я.
-привет!-ответили они.
Сириус подошёл ко мне сзади и обнял за талию, а руки держал за живот.
-привет Сириус!
-привет, привет! У нас хорошие новости!-ответил он.
-ну и какие же?-спросил Луни.
- я беременна.- сказала я и все с шоком посмотрели на нас.
-поздравляю Эми!- девочки начали обнимать меня.
-спасибо, спасибо!
Вобщем кто же больше всех был рад? Конечно Сириус. Кто раньчше всех узнал? Сириус. А кто же ещё? Он Отец этого ребёнка. И ещё он всегда о нём или о ней мечтал. Так вот знайте мечты сбываются!
На следующий день мы ходили на УЗИ, нам сказали что зародыш ещё маленький и не понятно кто будет.
***
-могу вас поздравить с девочкой!- сказал доктор, который проверял меня.
-девочка?-удивлённо спросил Блек, но тут же расплылся в тёплой улыбке.-это девочка! Эми, ты слышала?
-да, да я всё слышала Сириус.
***
13.08.2000 год. Это дата рождения маленького счастья в моей жизни- Кассиопея Блек. Кассиопея мы назвали её так, потому что в роду Блеков принято называть детей в честь астрономических объектов. Кассиопея-это созвездие, вот так мы и решили назвать её, наше маленькое чудо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лестрейндж
RandomЕщё один мародёр? И это девушка? Да, конечно, в этой истории я расскажу о жизни неповторимой, идеальной, красивой, лучшей-Эмилии Лестрейндж. Сириус Блэк/ОЖП