С их последней встречи прошло всего несколько дней и состояние девушки почти сразу стало таким.
До концерта день.
....
Утро четверга.
Кошмар разбудил Злату раньше будильника минут на семь. Теперь вошло в привычку курить утром, днем и вечером.
Выйдя на балкон девушка по привычке открыла окно, немного осмотрелась, достала сигарету и закурила. Ветер немного раздувал волосы Златы. Не зря ее так назвали, родители сравнивали девушку с Рапунцель. Не сказать что это был блонд, это что то рядом. Светлые волосы чуть ниже плеч, слегка растрёпанные тянули на себя дым.
Далее Злата прошла в ванную, умылась, переоделась, накрасилась и поехала на работу.
....
-добрый день, вы к кому?
-здравствуйте, я к вам.
Злата вопросительно посмотрела на девушку стоящую напротив. Незнакомка была очень красива, опрятно выглядела, буквально с иголочки.
-мы можем выйти в кафе неподалёку?
-да, минутку подождите.
Девушку сообщила начальнику что отлучится ненадолго, взяла сумочку и направилась за незнакомкой.
По приходу девушка все же представилась.
-меня зовут Катя, я сестра Егора.
-где он?
Злата пыталась быть более спокойной, но не особо получалось.
-он попросил передать тебе это, можно же на ты?
-да
-тут несколько конвертов и пакет.
-хорошо, где он?
-он попросил не говорить, извини
-скажи.. Прошу, я молю тебя
Глаза были стеклянные.
-я не могу. Тебе будет легче так.
-просто скажи, мне нужно поговорить с ним.. Лично.
-у тебя есть его номер, звони.
-я хочу его увидеть, прошу..
Слезы капали со щек, тушь размазалась по лицу, вид был не супер.
-ладно, после семи только будь там, не раньше.
Катя написала адрес на одном из конвертов.
-спасибо.. Ты думаешь он будет рад меня увидеть?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня сердец.
RandomОдин день может изменить многое-например целую жизнь, а может даже и не одну. Читайте-наслаждатесь.